Снятие
1. Переведите селектор в положение "Р".
2. За тяните ручной тормоз, поставьте клинья под задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры.
3. Действуя под автомобилем, отверните винты и опустите теплозащитный экран от кронштейна крепления селектора на выпускную систему. Сдвиньте экран вперед.
4. Освободите крышку под рычагом селектора, оттянув фиксатор назад (рис. 4.4).
Рис. 4.4. Компоненты селекторе: 1. Набалдашник с кнопкой; 2. Втулка; 3. Дисплей; 4. Подсветка (световод); 5. Направляющая; 6. Пружина; 7. Соединительный шток; 8. Рычаг селектора; 9. Соединительный элемент; 10. Пружинный фиксатор; 11. Гайка; 12. Кронштейн; 13. Ось; 14. Штифт; 15. Рычаг; 16. Трос; 17. Шайба; 18. Пружина; 19. Запорный соленоид; 20. Резиновый корпус; 21. Крышка; 22. Фиксатор; 23. Фиксатор; 24. Трос селектора; 25. Кронштейн крепления; 26. Болт; 27. Выключатель зажигания/стартера
5. Отсоедините от рычага наконечник троса, сжав фиксатор. Вытяните оболочку из кронштейна, вытяните фиксирующий элемент и снимите крышку и трос из-под узла рычага селектора. Чрезмерно трос не перегибайте.
6. Со стороны КПП отверткой снимите наконечник троса вверх с рычага АКПП.
7. Отверните болт и отсоедините кронштейн крепления с тросом сбоку от АКПП.
8. Ослабьте стопорные гайки и отсоедините трос от кронштейна. Удалите трос из-под автомобиля.
Установка
9. Установка - обратная процедура. Слегка смажьте наконечники троса. Перед тем, как присоединить трос к рычагу АКПП и опустить автомобиль, отрегулируйте трос следующим образом.
Комментарии посетителей