11. Переведите рычаг на АКПП в положение "Р" - назад до упора. Убедитесь в том, что оба передних колеса заблокированы, попробовав вращать их в одном направлении одновременно.
Примечание: Несмотря на установку АКПП в положение "Р", врезных направлениях колеса имеют право вращаться благодаря устройству дифференциала.
12. Ослабьте болт(ы) крепления троса к АКПП.
13. Наденьте наконечник троса на рычаг селектора и убедитесь в отсутствии каких-либо напряжений, переместив его туда-сюда несколько раз. Затяните болт крепления троса.
14. Проверьте регулировку, выбрав режим 'Р". Отпустите педаль тормоза и проверьте невозможность вывести рычаг селектора из положения "3" при нажатой кнопке на рычаге. Нажмите на педаль тормоза и убедитесь в том, что запорный соленоид дал возможность рычагу селектора быть переведенным в любое положение с нажатой кнопкой на рычаге. После этого проверьте соответствие индикации дисплея и положения рычага.
15. Установите селектор в "N". Отпустите педаль тормоза и убедитесь в том. что рычаг заблокирован. Нажмите на педаль и убедитесь в возможности перемещения рычага. В режим 'R’ рычаг можно перевести только при нажатой кнопке.
16. На моделях с правым расположением рулевого управления запустить стартер можно только в положениях "Р" и "N" при отпущенной кнопке.
Комментарии посетителей