Модели, описанные в настоящем руководстве, оборудованы четырехскоростными автоматическими КПП с электронным управлением. Конструкция КПП включает в себя гидротрансформатор и планетарную коробку передач.
Выбор режима осуществляется посредством рычага селектора на семь положений, установленного на полу в салоне. Предусмотрены следующие положения: Р (Park - стоянка), R (Reverse - задний ход), N (Neutral-нейтральное положение), D (Drh/e - включаются все передачи вперед), 3 (переключение передач происходит не выше третьей), 2 (переключение передач происходит не выше второй), 1 (включена первая передача). КПП оборудована системой "кик-даун", которая включает пониженную передачу при нажатии на педель акселератора до упора.
Работа АКПП контролируется блоком электронного управления (БЭУ) и не требует ручного вмешательства в регулировки. Квалифицированный поиск неисправностей возможен только с помощью специализированного диагностического оборудования.
Из-за сложности конструкции любая работа по ремонту и обслуживанию АКПП должна быть доверена дилеру. Информация имеющаяся в следующих параграфах, содержит только описание процедуры снятия КПП целиком. Описана также процедура снятия, установки и регулировки троса селектора передач.
Комментарии посетителей