Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б6 (2000-2006) Б6 (2000-2006, бензин) Б5 (1994-2001) Б5 (1994-2001, бензин)

Коленчатый вал — снятие и проверка
Audi A4 B5. Силовой агрегат. Капремонт двигателей

Главная > Ауди A4 > Б5 > Силовой агрегат > Капремонт двигателей > Коленчатый вал — снятие и проверка
            0
Примечание: Если снимается только коленчатый вал, поршни и головку блока снимать не требуется. Достаточно ремонтировать крышки шатунных подшипников и переместить шатуны с поршнями в сторону головки. Для этой операции настоятельно рекомендуется использование стенда для крепления двигателя.

Как описано в главе 2А или 2Б, выполните следующее:
  • а) Снимите ремень ГРМ и звездочку коленвала.
  • б) Снимите компоненты сцепления и маховик/планшайбу.
  • в) Снимите поддон, отражательную пластину (рис. 8.1), масляный насос и маслоприемник.
  • г) Снимите передний и задний корпусы сальников.



2. Снимите поршни с шатунами или отсоедините их от коленвала, как описано в параграфе 7 (см. Примечание выше).

3. Парад снятием коленвала проверьте его осевой зазор с помощью индикатора часового типа.

Примечание: Это можно выполнить только в том случае, если коленвал установлен в блоке и имеет возможность перемешаться вдоль оси.

Установите индикатор часового типа так, чтобы его ножка измерителя уперлась в торец коленвала. Отодвиньте до упора коленвал и обнулите индикатор. Переведите коленвал в другое крайнее положение и измерьте зазор (рис. 8.3). Сравните полученный результат со Спецификациями. Это укажет на необходимость замены упорных полуколец.




4. Если индикатора нет, можно воспользоваться набором плоских щупов. Щупы нужно вставлять между боковой поверхностью третьей шатунной шейки и полукольцом в центральной опоре коленвала (рис. 8.4). Сравните полученные результаты с приведенными в Спецификациях.



5. Идентификационные метки должны быть отлиты на крышках опор коленвала. Нумерация крышек производится начиная со стороны ремня ГРМ. Если их нет, нанесите свои с помощью керне (рис. 8.5).



6. Отверните болты крапления крышек опор на пол-оборота за проход до появления возможности вывернуть их руками и снимите крышки вместе с вкладышами (рис 8.6, а, б). Если крышки сидят плотно, аккуратно сдвиньте их медным или деревянным молотком. Если нумерации нет, нанесите свою, но не царапайте их.



7. Аккуратно поднимите коленвал вверх с перевернутого блока цилиндров (рис. 8.7).



8. Снимите опорные полукольца с двух сторон центральной опоры, снимите верхние вкладыши с блока. Если предстоит устанавливать вкладыши обратно, сложите их вместе с соответствующими крышками опор.

9. Сняв вкладыши, обследуйте состояние пазов для выступов (замков) вкладышей, которые позволяют установить вкладыши только в одном положении.

Проверка



10. Вымойте коленвал подходящим растворителем и как следует просушите. Промойте тщательно масляные каналы, чтобы убедиться, что они не забиты грязью.

11. Тщательно обследуйте шейки вала. Если есть очевидные царапины, канавки или задиры - вал необходимо перешлифовать и установить новые вкладыши ремонтного размера.


12. Микрометром измерьте диаметр всех главных шеек (рис. 8.12). Сделайте несколько замеров в разных точках под разными углами, чтобы убедиться в отсутствии овальности и конусности. Если овальность или конусность шеек выходит за пределы предписанных Спецификациями, вал подлежит шлифовка в специализированной автомастерской.



13. Осмотрите поверхности шеек вала под сальники. Если шейки имеют сильные потертости, новый сальник может дать течь. Шейки можно шлифовать - обратитесь за советом к специалистам дилерского автосервиса.

14. Установите вал на призмы и индикатором часового типа измерьте его биение на шейке центральной опоры, "прокатав" вал. Проводя эту операцию не повредите шейки, опирающиеся на призме. Максимально допустимое биение изготовителями не предписано, однако, обычно считают допустимым биение 0.03 мм. Если биение превышает допустимое, возможно потребуется замена коленвала - обратитесь за советом к дилеру или специалистам по ремонту двигателей.

15. В параграфе 15 проварка шеек коленвала описана детально.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А4 Б5: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Поршни и шатуны — снятие и проверка
Головка цилиндров — разборка, очистка, проверка и сборка
Капитальный ремонт двигателя — процедуры разборки
Дизельный двигатель — снятие и установка
Бензиновый двигатель — снятие и установка
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Капитальный ремонт двигателя — общая информация
Спецификации капитального ремонта двигателей
Вспомогательный вал — снятие и установка
Блок цилиндров — очистка и проверка
Подшипники коленчатого вала — проверка и подбор
Ремонт двигателя — последовательность сборки
Коленвал — проверка зазоров в коренных подшипниках и установка
Поршни и поршневые кольца — сборка
Поршни и шатуны — установка и проверка зазоров
Двигатель — первый запуск после ремонта


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 27 =

       



A4(B6, 2000-2006)
 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Коробка переключения передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
A4(B6, 2000-2006, бензин)
 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Уход за автомобилем
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Система зажигания
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
A4(B5, 1994-2001)
 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Уход за автомобилем
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A4(B5, 1994-2001, бензин)
 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Турбонаддув
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Детали кузова
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Освещение и лампы
  • Инструменты и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства