Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б6 (2000-2006) Б6 (2000-2006, бензин) Б5 (1994-2001) Б5 (1994-2001, бензин)

Двигатель — первый запуск после ремонта
Audi A4 B5. Силовой агрегат. Капремонт двигателей

Главная > Ауди A4 > Б5 > Силовой агрегат > Капремонт двигателей > Двигатель — первый запуск после ремонта
            0
1. Установите оставшиеся компоненты по списку, приведенному в параграфе 12 настоящей главы. Установите двигатель на автомобиль, как описано в параграфе 4. Проверьте еще раз уровень масла и охлаждающей жидкости, все ли присоединено и подключено. Не забудьте убрать из-под капота инструмент и тряпки.

Бензиновые двигатели



2. Выверните свечи, как описано в главе 1А.

3. Обесточьте систему управления двигателем так, чтобы его можно было проворачивать стартером. Для этого выньте реле топливного насоса из коробки реле, как описано в соответствующей части главы 4 и отсоедините проводку от модуля зажигания.

Предупреждение: Чтобы на загубить каталитический нейтрализатор, очень важно отключить топливную систему.

4. Проверните двигатель стартером до момента, когда погаснет лампочка аварийного давления масла. Если лампа не гаснет после нескольких секунд вращения двигателя, проверьте уровень масла и состояние масляного фильтра. Если все в порядке, проверьте состояние проводки к датчику аварийного давления масла - на продолжайте запуск, пока не убедитесь, что масло в двигатель поступает под достаточным давлением.

5. Установите свечи зажигания, присоедините проводку к модулю зажигания и установите реле топливного насоса.

Дизельные двигатели



6. Отсоедините провод от электромагнитного запорного клапана на ТНВД как описано в главе 4Б.

7. Проворачивайте двигатель стартером до того момента, как погаснет лампа аварийного давления масла.

8. Если лампа не гаснет после нескольких секунд вращения двигателя, проверьте уровень масла и состояние масляного фильтра. Если все в порядка, проверьте состояние проводки к датчику аварийного давления масла - на продолжайте запуск, пока не убедитесь, что масло в двигатель поступает под достаточном давлением.


9. Восстановите проводку электромагнитного клапана.

Все модели



10. Заведите двигатель, как обычно. не обращая внимания на то, что, возможно потребуется больше времени для запуска, поскольку топливная система была вскрыта и в нее попал воздух.

11. Если двигатель завелся, оставьте работать на холостых оборотах. Проверьте отсутствие протечек масла, охлаждающей жидкости и топлива. На пугайтесь, если появится дымление от частей двигателя, которые, прогреваясь, испаряют остатки масла и керосина.

12. Убедившись в том, что все исправно, оставьте двигатель работать на холостых оборотах до прогрева (пока через верхний патрубок радиатора на потечет горячая охлаждающая жидкость). Заглушите двигатель.

13. На дизельных двигателях проверьте установку момента впрыска топлива ТНВД и холостые обороты, как описано в главе 4Б.

14. Через несколько минут проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Долейте, если необходимо.

15. Нет необходимости протягиватъ болт крепления головки посла первого запуска.

16. Если устанавливались новые поршни, поршневые кольца или вкладыши коленвала, двигатель необходимо обкатать по крайней мере первые 1000 км. В этот период перед поездкой прогревайте двигатель, не допускайте езды "в натяг" (на низких оборотах при повышенной передаче) или "на полном дросселе". Посла обкатrb масло и масляный фильтр рекомендуется заменить.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А4 Б5: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Поршни и шатуны — установка и проверка зазоров
Поршни и поршневые кольца — сборка
Коленвал — проверка зазоров в коренных подшипниках и установка
Ремонт двигателя — последовательность сборки
Подшипники коленчатого вала — проверка и подбор
Блок цилиндров — очистка и проверка
Вспомогательный вал — снятие и установка
Коленчатый вал — снятие и проверка
Поршни и шатуны — снятие и проверка
Головка цилиндров — разборка, очистка, проверка и сборка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 10 =

       



A4(B6, 2000-2006)
 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Коробка переключения передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
A4(B6, 2000-2006, бензин)
 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Уход за автомобилем
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Система зажигания
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
A4(B5, 1994-2001)
 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Уход за автомобилем
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A4(B5, 1994-2001, бензин)
 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Турбонаддув
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Детали кузова
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Освещение и лампы
  • Инструменты и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства