Общие денные
Код двигателя:
- 1595 см3 — система впрыска Bosch Motronic 3.2, 74 kW (100 л.с.) — ADP
- 1595 см3 система впрыска Simos, 74 kW (100 л.с.) — AHL
- 1781 см3 система впрыска Bosch Motronic, 92 kW (124 л.с.) — ADR
- 1781 см3 система впрыска Bosch Motronic. 88 kW (149 л.с.) — AFY
- 1781 см3система впрыска Bosch Motronic, 92 kW (124 л.с.) — APT
- 1781 см3 система впрыска Bosch Motronic — APW
- 1781 см3 система впрыска Bosch Motronic, 110 kW (149 л.с.) — АЕВ
- 1781 см3система впрыска Bosch Motronic, 132 kW (178 л.c.) — AJL
Диаметр цилиндров:
- ADR, AHL, ADP, APT, APW, AFY. АЕВ, AJI — 81.0 мм
Ход поршня:
- ADP, AHL — 77.4 мм
- ADR, APT, APW, AFY, АЕВ, AJL — 86.4 мм
Степень сжатия:
- ADP — 10.3:1
- AHL — 10.2:1
- ADR — 10.3:1
- APT — 10.3:1
- APW — 10.3:1
- AFY — 9.2:1
- AEB — 9.5:1
- AJL — 9.5:1
Предельные значения компрессии на изношенном двигателе:
- ADP, AHL, ADR, AFY — 7.5 бар
- AEB, AJL APT, APW — 7.0 бар
Допустимая разница значений компрессии между цилиндрами — 3.0 бар
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Цилиндр №1 — со стороны ремня привода ГРМ
Система смазки
Тип масляного насоса:
- ADP, ADR, APT, APW, AFY, АЕВ, AJL — насос установлен в поддоне, с приводом от вспомогательного вала
- AHL — насос установлен в поддоне, с приводом цепью от коленвала
Давление масла (температура масла 80°С):
ADP. ADR, APT, APW. AFY. АЕВ. AJL:
- На холостых оборотах — 1.0-3.5 бар
- При 3000 мин-1 — 5.0-7.0 бар
AHL:
- На холостых оборотах — 2.0 бар
- При 2000 мин-1 — 3.0-4.5 бар
Предел износа крышки масляного насоса — 0.2 мм
Максимально допустимый осевой зазор шестерен — 0.15 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений Н·м
Натяжитель ремня привода кондиционера — 20
Болт автоматического регулятора фазы распредвала (двигатели DOHC) — 10
Болты и гайки шатунных крышек:
- Стадия 1 — 30
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Крышки опор распредвала:
- Все двигатели кроме AHL, ADP — 10
- Двигатели AHL ADP — 20
Клапанная крышка — 10
Звездочка распредвала:
- Двигатели AHL, ADP — 100
- Остальные двигатели — 65
Половинки шкива водяного насоса — 25
Корпус переднего сальника коленвала:
- Болты М6 — 10
- Болты М8 — 25
Корпус заднего сальника коленвала:
- Болты М6 — 10
- Болты М8 — 20
Звездочка коленвала:
- Стадия 1 — 90
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Болты головки цилиндров:
- Двигатель AHL:
- Стадия 1 — 40
- Стадия 2 — довернуть на 180° (или 2 х 90°)
- Остальные двигатели:
- Стадия 1 — 60
- Стадия 2 — довернуть на 180° (или 2X90°)
Болты крепления планшайбы:
- Стадия 1 — 60
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Опора двигателя к подрамнику — 25
Болты крепления двигателя к КПП:
- М10 — 45
- М12 — 65
Приемная труба к выпускному коллектору — 30
Болты крепления маховика:
- Стадия 1 — 60
- Стадия 2 — довернуть на 180° (или 2 x 90°)
Ротор датчика Холла к впускному распредвалу (двигатели ADR. AFY, АЕВ, AJL) — 25
Датчик Холла к головке цилиндров — 10
Катушка зажигания (двигатели АЕВ, AJL) — 10
Кронштейн поддержки впускного коллектора — 20
Впускной коллектор:
- Двигатели AHL, ADP — 20
- Остальные двигатели — 10
Фланец вспомогательного вала — 25
Звездочка вспомогательного вала:
- Двигатели ADP — 80
- Остальные двигатели — 65
Болты крепления крышек опор коленвала:
- Двигатели AHL:
- Стадия 1 — 40
- Стадия 2 — довернуть на 90°
- Остальные двигатели;
- Стадия 1 — 65
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Масляные форсунки — 27
Котика масляного насоса (двигатели ADP, ADR, AFY, АЕB, AJL) — 10
Масляный насос:
- Двигатели ADP, ADR, AFY. АЕВ, AJL — 25
- Двигатели AHL — 15
Редукционный клапан — 8
Поддон:
- Двигатели ADP:
- Короткие болты в две стадии до — 20
- Длинные болты (со стороны маховика/планшайбы) — 45
- Двигатели ADR. AFY, АЕВ, AJL:
- Короткие болты блок/поддон в две стадии до — 15
- Длинные болты поддон/блок — 45
- Болты поддон/КПП:
- М8 — 25
- М10 — 45
- Двигатели АНС:
- Короткие болты в две стадии до — 15
- Длинные болты (со стороны маховика/планшайбы) — 45
Задний щиток ремня привода ГРМ — 20
Натяжитель ремня привода ГРМ (двигатель ADP) — 25
Гайка натяжителя ремня ГРМ (двигатель AHL) — 15
Гайка вискомуфты вентилятора — 45
Комментарии посетителей