Внимание! После установки гидротолкателей обождите по меньшей мере 30 минут (лучше отложите запуск до утра), чтобы гидротолкатели "осели", в противном случае поршни могут ударить по клапанам.
1. Гидротолкатели - саморегулирующиеся устройства, не требующие техобслуживания.
2. Если гидротолкатели стали слишком шумными, их можно проверить следующим образом.
3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель и снимите клапанную крышку, как описано в параграфе 7.
4. Проверните распредвал, ухватив центральный болт шкива коленвала головкой с воротком, до того момента, как кулачки первого цилиндра будут смотреть вверх - оба клапана закрыты.
5. Неметаллическим инструментом отожмите толкатель вниз, после чего измерьте плоским щупом ход толкателя. Если ход толкателя более 0.2 мм до начала открытия клапане, толкатель подлежит замене.
6. Снятие и установка толкателей описана в главе 2В (разборка и ремонт головки цилиндров).
7. Если шум гидротолкателей проявляется при коротких поездках, замените невозвратный клапан масляного насоса, установленный в задней части корпуса масляного фильтра. Для этого придется снять масляный фильтр, демонтировать корпус с блока цилиндров и снять прокладку. Подходящим ключом отверните клапан и заверните новый предписанным моментом. Установите корпус вместе с новым фильтром.
Комментарии посетителей