Применение: У моделей с двигателями APT и APW троса акселератора нет, механическая связь между корпусом дросселя и педалью акселератора отсутствует. Сбоку на корпусе дросселя закреплен электрический сервомотор, управляющий дроссельной заслонкой. В узле падали акселератора установлен датчик положения педали.
Снятие
1. Отсоедините трос акселератора от сегменте на корпусе дроссельной заслонки. повернув сегмент в сторону открытия дросселя и сняв наконечник троса (рис. 3.1).
2. Запомните положение регулировочной скобки на червяке наружной оболочки троса и вытяните трос из резинового уплотнения на кронштейне (рис. 3.2). Снимите уплотнение с кронштейна.
3. Освободите трос акселератора от всех креплений под капотом.
4. В салоне снимите нижний защитный кожух под рулевой колонкой.
5. Под лицевой панелью отцепите наконечник троса от педали акселератора.
6. На моделях с АКПП отсоедините проводку датчика-выключателя режима "кик-даун" от наружной оболочки троса под капотом.
7. Снимите крепление троса к панели моторного щита под капотом (рис. 3.7).
Примечание: На моделях с механическими КПП крапление установлено за панелью моторного щита.
8. На моторном щите под лобовым стеклом поверните крепление троса против часовой стрелки на четверть оборота (90°), совместив треугольное соединение с отверстием и выньте трос акселератора через моторное отделение.
Установка
9. Установка - это обратная процедура. Отрегулируйте трос, как описано ниже. Правильно закрепите наружную оболочку троса к моторному щиту.
Регулировка
10. Отрегулируйте положение металлической регулировочной скобки на наружной оболочке троса у корпуса дросселя тек, чтобы при полном нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывалась до упора (рис. 3.10). При полностью отпущенной педали в троса должна быть слабина не более 1 мм.
11. Не моделях с АКПП проверьте выключатель/датчик режима "кик-даун" - перед окончанием хода троса при нажатии на педаль акселератора должен быть слышен щелчок. Можно проверить срабатывание выключателя омметром. Для этого аккуратно отсоедините разъем проводки выключателя в задней чести моторного отделения и присоедините к двум выводам омметр. При отпускании педали акселератора омметр должен показать бесконечность. что означает размыкание контактов выключателя. Попросите помощнике плавно нажать на педель акселератора. Перед окончанием полного хода педали омметр должен показать ноль, что означает замыкание контактов выключателя.
Комментарии посетителей