Рис. 8.1. Компоненты топливного бека: 1. Шланг вентиляции в угольный адсорбер; 2. Возврат топлива из рампы; 3. Болт; 4. Топливный фильтр; 5. Кронштейн крепления; 6. Подача топлива к топливной рампе; 7. Болт; 8. Шланг перелива; 9. Уплотнительное кольцо; 10. Клапан; 11. Резиновая чашка; 12. Кольцо крепления; 13. Прокладка; 14. Заливная горловина; 15. Провод "массы"; 16. Уплотнительные кольца; 17. Вентиляционный клапан; 18. Топливный бак; 19. Болты крепления бака; 20. Кронштейн; 21. Лямки крепления бака
Примечание: Перед началом работ прочтите предупреждения в параграфе 7.
Снятие
1. Перед снятием бака, желательно слить из него максимально возможное количество топлива. Поскольку сливной пробки не предусмотрено, предпочтительнее снимать бак, когда в нем остался минимум топлива. Можно слить топливо сифонным методом в канистру (рис. 8.1).
2. Отсоедините от аккумулятора провод ‘массы", как описано в главе 5А.
3. Как описано в главе 11, снимите декоративную накладку пола в багажном отделении.
4. Отверните винты крепления лючка и снимите его с пола.
5. Отсоедините разъем проводки от блока насоса/датчика. Топливные шланги не отсоединяйте.
6. Откройте дверцу заливной горловины и протрите место вокруг. Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо резиновой чашки вокруг заливной горловины.
7. Снимите резиновую чашку из проема в кузове.
8. Поставьте клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры. Снимите правое заднее колесо.
9. Снимите правый задний локер.
10. Отверните болт крепления заливной горловины и защитной пластины к кузову. Болт крепит также и провод "массы".
11. Если установлен, снимите нижний защитный кожух перед задней балкой.
12. Перед баком навесьте идентификационные бирки на топливные магистрали и испарительный шланг адсорбера под днищем. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги. Подставьте под шланги посуду для сбора топлива.
13. Подоприте бак подкатным домкратом, проложив между ними кусок доски.
14. Отметьте положение лямок крепления бака, чтобы правильно установить обратно и демонтируйте их (рис. 8.14, а, б).3апомните положение провода массы на заднем креплении.
15. Вдвоем с помощником опустите бак вниз и выньте его из-под автомобиля.
16. Если бак загрязнен внутри или в нема есть вода, снимите блок датчика/насоса, как описано в параграфе 7 и промойте бак чистым топливом. Бак изготовлен из пластика; поврежденный бак заменяется. Однако, в некоторых случаях незначительные протечки можно отремонтировать -обратитесь за советом к специалисту.
Установка
17. Установка - обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
- а) Проследите, чтобы при обратной установка не были пережаты шланги и проводка.
- б) Правильно укладывайте и надежно крепите все шланги и трубки.
- в) Очень важно правильно закрепить провода "массы"на лямке и заливной горловине. Присоедините омметр между металлическим кольцом заливной горловины и открытой металлической частью кузова - омметр должен показывать ноль.
- г) Надежно затяните болты крепления лямок.
- д) В завершение заполните бак топливом и перед выездом на дорогу проверьте отсутствие признаков протечек.
- е) Присоедините аккумулятор, как описано в глава 5А.
Комментарии посетителей