Примечание: Прочтите перед началом процедуры предупреждение в параграфе 1.
Внимание: Следующая процедура описывает только снятие давления в системе, но не удаление из нее топлива. Примите соответствующие меры предосторожности перед разъединением компонентов системы.
1. Система, рассматриваемая в настоящем параграфе содержит погруженный в топливный бак электрический топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки, регулятор давления и металлические трубки и шланги, соединяющие все компоненты между собой. Система эта содержит топливо, которое находится под давлением, если работает двигатель или включено зажигание. Давление остается в системе и некоторое время после выключения зажигания и должно быть приведено в управляемое состояние, если какие-либо компоненты будут отсоединяться для обслуживания
2. Отсоедините от аккумулятора провод "массы", как описано в главе 5А.
3. Откройте дверцу заливной горловины топливного бака. Временно снимите крышку, чтобы снять возможное давление в баке. Наденьте крышку на горловину.
4. Если предусмотрена, снимите верхнюю крышку двигателя.
5. Разложите ветошь под соединением питающей топливной магистрали с топливной рампой на впускном коллекторе, оберните соединение ветошью.
6. Двумя ключами ослабьте гайку соединения. чтобы снять давление. Работая с системой, оставьте ветошь вокруг открытого соединения.
7. Завершив работу, затяните двумя рожковыми ключами соединение магистрали.
Комментарии посетителей