Примечание: Настоящий параграф применим только к двигателям АЕВ и AJL.
Снятие
1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры (см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор). Снимите нижний защитный кожух двигателя.
2. Интеркулер установлен в левой части моторного отделения. Доступ к нему возможен после снятия передней панели кузова, но без отсоединения шлангов радиатора или электрической проводки. Для этого прежде снимите передний бампер - см. главу 11. Отверните три быстроразъемных клипсы от шумоизолирующей панели, демонтируйте воздуховод между передней панелью кузова и воздушным фильтром. Слева от радиатора освободите от креплений проводку. Отверните болты крепления передней панели к лонжеронам кузова, отверните верхние боковые болты, находящиеся за фарами. Вдвоем с помощником отведите переднюю панель от кузова насколько можно дальше. Механики Audi для фиксации панели в этом положении используют специальные кронштейны, однако их можно изготовить из отрезков прутка, нарезав на них резьбу и ввернув в лонжероны.
3. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг от интеркулера.
4. Снимите воздуховод спереди интеркулера. Снимите резиновые уплотнения.
5. Ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг от интеркулера.
6. Вьл’янитенижнюючастъинтеркулерэиз монтажного уплотнения и отцепите его от верхних монтажных уплотнений. Снимите интеркулер с автомобиля вниз. Если надо, снимите уплотнения с кронштейнов крепления.
Установка
7. Установка - обратная процедура.
Комментарии посетителей