Примечание: Перед началом работ прочтите предупреждения, содержащиеся в параграфе 7. Для демонтажа внутренней секции демпфирующего корпуса необходим специальный инструмент Audi/VAG.
Снятие
1. Насос и датчик объединены в один блок, установленный в топливном баке. Доступ к нему возможен через лючок в полу багажного отделения. Снятие подразумевает контакт содержимого бака с атмосферой - примите особые меры противопожарной безопасности. Окружающее пространство вокруг автомобиля должно хорошо вентилироваться, чтобы не скапливались топливные пары. Если есть возможность, снимайте блок при возможно более пустом баке или откачайте топливо в подходящую канистру.
2. Снимите давление в топливной системе, как описано в параграфе 9.
3. Установите автомобиль горизонтально. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора, как описано в главе 5А.
4. Как описано в главе 11, снимите накладку с пола багажного отделения.
5. Отверните винты крепления лючка и снимите его с пола (рис. 7.5).
6. Отсоедините электрический разъем от блока насоса/датчика (рис. 7.6).
7. Разложите ветошь под шлангами для сбора топлива. Ослабьте хомуты и снимите питающий и возвратный шланги (рис. 7.7). Навесьте на шланги бирки, чтобы не перепутать при установке. Освободите трубки от креплений на поддерживающем кольце.
8. Запомните направление стрелок и кольца, отверните пластиковое кольцо крепления блоке в бека. Для этой операции у механиков Audi/VAG имеется специнструмент. Однако, для этого достаточно вставить в прорези кольце две отвертки и скрестить их. Можно воспользоваться большим разводным ключом "собака" (рис. 7.8, а, б).
9. Снимите фланец и уплотнение с отверстия в баке.
10. Отсоедините проводку датчика и освободите ее от фланца (рис. 7.10).
11. Стяните оболочку, отсоедините возвратную топливную трубку снизу от фланца (рис. 7.11).
12. Поверните внутреннюю секцию демпфирующего корпуса против часовой стрелки приблизительно на 15° и выньте ее вместе с топливным насосом (рис. 7.12). Механики Audi применяют для этого специальный инструмент, совмещая его с вырезами вверху насоса - настоятельно рекомендуется им воспользоваться. Можно изготовить и самодельный, однако, пластик весьма хрупок - можно его сломать. Если насос подлежит замене, слейте все топливо из старого блока. Фланец с насоса можно снять, ослабив хомут и отсоединив промежуточную питающую трубку. Запомните способ ее установки, чтобы правильно все собрать.
13. Для того, чтобы снять датчик, внутри бака нажмите на защелку сбоку на демпфирующем корпусе. Аккуратно выньте датчик (рис. 7.13, а, б).
14. Осмотрите поплавок датчика - в нем не должно быть отверстий и в нем не должно булькать топливо. Поврежденный поплавок замените. Поврежденное уплотнение отверстия в баке также подлежит замене. Осмотрите бегунок и реостат датчика - разрывов в проводнике не должно быть. Удалите с реостата всякую возможную грязь
Установка
15. Вставьте датчик в демпфирующий корпус, вдавите до защелкивания фиксатора.
16. Если фланец снимался с насоса, присоедините промежуточную питающую трубку и затяните хомут (рис. 7.16).
17. Вставьте внутренний демпфирующий корпус с насосом в наружный корпус так. чтобы выступ на верхнем крае совместился с первой меткой на корпусе. Рожковым ключом протолкните корпус насоса вниз и поверните его по часовой стрелке до совмещения со второй меткой на корпусе.
18. Присоедините возвратную топливную трубку к днищу фланца.
19. Присоедините проводку топливного датчика к внутренней стороне фланца и присоедините ее к днищу фланца. Проводка должна быть обернута один раз вокруг возвратной топливной трубки.
20. Смажьте новое резиновое уплотнение чистым топливом, установите на фланце, установите фланец в отверстие топливного бака.
21. Установите поддерживающее кольцо, потом заверните и затяните пластиковое. Чтобы убедиться в совмещении стрелок при затягивании кольца, чуть поверните фланец против часовой стрелки, затягивая кольцо.
22. Присоедините топливные шланги и затяните хомуты.
23. Присоедините разъем проводки к блоку насос/датчик.
24. Установите лючок и затяните винты его крепления.
25. Установите накладку на пол багажного отделения.
26. Подключите аккумулятор, как описано в главе 5А.
Комментарии посетителей