Примечание: Перед немалом работ прочтите предупреждение, содержащиеся в параграфе 1.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Снятие
1. Датчик температуры установлен в задней части головки цилиндров.
2. Как описано в главе 1Б, слейте приблизительно четверть охлаждающей жидкости из двигателя.
3. Отсоедините проводку и выверните датчик.
Установка
4. Установка - обратная процедура. Долейте охлаждающую жидкость, как описано главе 1Б.
Датчик оборотов двигателя
Снятие
5. Датчик установлен на левой стенке блока цилиндров, ближе к колоколу.
6. Проследите проводку датчика до разъема и отключите его.
7. Отверните винт крепления и снимите датчик с блока.
Установка
8. Установка - обратная процедура.
Топливный запорный клапан
Снятие
9. Клапан установлен сверху на распределительной головке ТНВД. Прежде очистите место вокруг клапана, чтобы грязь не попала в систему.
10. Отверните гайку и отсоедините проводку.
11. Выверните датчик и снимите уплотнительное кольцо, пружину и плунжер.
Установка
12. Установка - обратная процедура. Устанавливайте чистые компоненты и затягивайте датчик предписанным моментом.
Клапан начала впрыска
Снятие
13. Клапан установлен под распределительной головкой на ТНВД Прежде очистите место вокруг клапана, чтобы грязь не попала в систему.
14. Отверните винт и снимите клапан с насоса. Будьте готовых разливу топлива.
15. Снимите уплотнительное кольцо, фильтр, внутреннее уплотнительное кольцо.
16. Отсоедините разъем проводки.
Установка
17. Установка - обратная процедура. Устанавливайте чистые компоненты и надежно затягивайте винт.
Клапан управления давлением наддува
Снятие
18. Клапан укреплен за правой фарой. Отсоедините пластиковый воздуховод от впускного воздуховода, ведущего к воздушному фильтру.
19. Отсоедините проводку.
20. Снимите вакуумные шланги, запомнив порядок их установки, чтобы не перепугать при сборке.
21. Отверните гайки крепления и снимите клапан.
Установка
22. Установка - обратная процедура.
Датчик давления/температуры воздуха на впуске
Снятие
23. Датчик установлен во впускном воздуховоде. ведущем от интеркулера к впускному коллектору в левой задней части моторного отделения (рис. 8.23). Отсоедините проводку.
24. Отверните винты и снимите датчик с воздуховода.
Установка
25. Установке-обратная процедура.
Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
Снятие
26. Датчик установлен в верхней крышке воздушного фильтра (рис. 8.26).
27. Отсоедините пластиковый воздуховод от воздушного фильтра.
28. Ослабьте хомут и отсоедините входной воздушный шланг от датчика.
29. Отцепите защелки и снимите крышку с корпуса воздушного фильтра вместе с датчиком. Отсоедините от датчика проводку и снимите узел.
30. Датчик с экраном можно с крышки снять, как и промежуточный воздуховод. Обращайтесь с датчиком бережно - он хрупок. Снимите уплотнительное кольцо.
Установка
31. Установка - обратная процедура.
Блок электронного управления (БЭУ)
Предупреждение: Перед отсоединением разъеме обождите по меньшей мере 30 секунд после выключения зажигания. При отсоединении разъеме все установленные денные стираются. но коды возможных неисправностей в памяти сохраняются. Посла присоединения разъеме необходимо Запрограммировать базовые установки. для чего требуется специализированное оборудование Audi/VAG. При замене БЭУ надо также ввести в память иммобилайзера идентификационный код нового блоке. Обратитесь за помощью к дилеру.
Снятие
32. БЭУ установлен на моторном щите в задней части моторного отделения. На моделях с правым расположением рулевого управления он находится справа, на моделях с левым расположением - слева.
33. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора, как описано в главе 5А.
34. Отверните винты и снимите крышку.
Примечание: На ранних моделях с левым расположением рулевого управления для доступа к болту крепления в укрывающей панели перед лобовым стеклом имеется отверстие, на поздних моделях отверстия нет-панель необходимо снять.
35. Освободите отверткой пружинный фиксатор и поднимите БЭУ вверх.
Примечание: Не некоторых моделях придется при этом снять блок дополнительных реле и блок дополнительных предохранителей.
36. Освободите фиксатор и отсоедините от блока разъем проводки.
Предупреждение: После выключения зажигания перед отсоединением разъема обождите не менее 30 секунд.
37. Снимите блок с моторного щита. Если необходимо, корпус крепления можно снять, отвернув гайки крепления и освободив язычок из направляющего отверстия.
Установка
38. Установка - обратная процедура. Нажмите на фиксатор до щелчка и постепенно затяните винты крепления. Подключите аккумулятор, как описана в главе 5А.
Коробка предохранителей запальных свечей и реле системы
Снятие
39. Реле системы установлены под крышкой БЭУ. Отключите провод "массы" от аккумулятора, как описано в главе 5А.
40. Отверните винты и снимите крышку.
41. Чтобы снять реле, вытяните его прямо из коробки предохранителей. Чтобы снять коробку предохранителей, отсоедините проводку и отверните болты крепления.
Установка
42. Установка - обратная процедура.
Датчики-выключатели тормозной педали и сцепления
43. Датчики посылают в БЭУ сигналы, которые используются для установки динамического угла опережения впрыска. В главах 6 и 9 приведена информация по их снятию и установке.
Датчик температуры топлива
Снятие
44. Датчик установлен наверху ТНВД, под крышкой.
45. Отверните винты и снимите крышку с ТНВД. Снимите прокладку.
46. Отверните винты и снимите датчик.
Установка
47. Установка обратная процедура. Надежно затяните винты крепления крышки.
Комментарии посетителей