Применение: Перед началом работ прочтите предупреждений, содержащиеся в параграфе 1.
Внимание! Ни при каких обстоятельствах дизельное топливо не должно контактировать со шлангами системы охлаждения - незамедлительно протирайте случайные протечки. Если шланг долгое время контактировал с топливом, его необходимо заменить. Дизельная топливная системе особо чувствительно к проникновению в не грязи, воздуха и воды. При работе с топливной системой обращайте особое внимание на чистоту. Перед отсоединением компонентов топливной системы протрите не чисто место вокруг него. Снятые компоненты храните в плотно закрытой таре, чтобы в ней не скапливался даже конденсат из атмосферы. Для протирки используйте только ветошь, не оставляющую ворсинок.
Общая информация
1. Форсунки в обычных условиях эксплуатации не должны требовать ремонта и замены в течение порядка 100 000 км. Правильная проверка, обслуживание и регулировка форсунок должны выполняться специалистом. Дефектные форсунки, вызывающие стук или дымный выхлоп могут быть найдены без снятия следующим образом.
2. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Разложите вокруг соединений топливных трубок с форсунками ветошь, чтобы собирать топливо. По одному отключайте форсунки, аккуратно отворачивая соединительные гайки. При ослаблении гайки на дефектной форсунке стук и дым пропадут.
Снятие
Примечание: Не допускайте во время проведения операции попадания грязи внутрь топливной системы. На бросайте форсунки, чтобы не повредить запорные иголки. Форсунки - прецизионное изделие, требующие деликатного обращения.
3. Укройте генератор ветошью, чтобы запить не топливом.
4. Тщательно протрите места вокруг форсунок и соединительных трубок. Отсоедините от форсунок возвратные топливные шланги.
5. Протрите начисто соединения трубок и ослабьте гайки их крепления к форсункам, ТНВД (трубки снимаются одним узлом). При ослаблении соединительных гаек на штуцерах ТНВД придерживайте штуцеры рожковым ключом, чтобы не вывернуть их из насоса. Снимите топливные трубки. Заткните трубки и штуцеры, чтобы в систему не попала грязь.
6. Отсоедините проводку от датчика хода иглы на форсунке №3.
7. Отверните гайки (или болты) крепления хомутов форсунок. Снимите шайбы, cybvbnt хомуты и втулки (рис. 7.7, а-в).
8. Выньте форсунки из головки цилиндров (рис. 7.8). Если форсунки сидят плотно, расшевелите их, вращая рожковым ключом за лыски. Если это не помогает специалисты Audi применяют "обратный" молоток, привернутый к резьбе соединения форсунки с трубкой. Обратите внимание на то. что вторая сзади форсунка выше остальных (третья форсунка в 4-цилиндровых двигателях). Она содержит датчик подъема иглы, который передает сигнал в БЭУ двигателя.
9. Подцепив отверткой, удалите медные пламегасительные шайбы из гнезда в головке цилиндров. Для установки требуются новые шайбы.
Установка
10. Аккуратно вставьте форсунки в гнезда вместе с новыми уплотнительными шайбами. Форсунка с датчиком подъема иглы устанавливается в третий цилиндр (рис. 7.10, а, б).
11. Установите втулки крепления и хомуты, закрепите их болтами (или гайками) с шайбами, затянув предписанным моментом.
12. Подключите проводку к датчику подъема иглы третьей форсунки.
13. Установит стоп пивные трубки и затяните их соединительные гайки предписанным моментом.
14. Присоедините к форсункам возвратные топливные шланги.
15. Заведите двигатель и убедитесь в его нормальной работе.
Комментарии посетителей