Снятие
1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, установите страховочные опоры. Снимите нижний защитный кожух двигателя.
2. Снимите воздушный фильтр и воздуховоды - см. главы 4А или 4Б. Если необходимо, снимите верхнюю крышку двигателя.
3. На всех двигателях кроме АЕВ и AJL снимите с выпускного коллектора датчик кислорода, как описано в главе 4А.
4. На двигателях АЕВ и AJL - отверните болты крепления кронштейна турбины только на несколько оборотов. Отверните крепление масляной питающей трубки к теплозащитному экрану.
5. Демонтируйте теплозащитный экран с выпускного коллектора, если это надо.
6. На всех двигателях кроме АЕВ и AJL отверните гайки и отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора. Снимите прокладку и отведите трубу от коллектора.
7. На двигателях АЕВ и AJL отверните три болта крепления турбины к выпускному коллектору, опустите турбину и снимите прокладку. Закройте отверстие в турбине чистой тряпочкой, чтобы внутрь не попала грязь или лишняя гайка.
8. Постепенно отверните и снимите гайки с шайбами, снимите коллектор со шпилек головки. Снимите прокладку.
Установка
9. Тщательно очистите стыковочные поверхности головки и коллектора.
10. Установка - обратная процедура. Устанавливайте новые прокладки, новые самофиксирующиеся гайки и затягивайте их предписанным моментом. На двигателях АЕВ и AJL установите выпускной коллектор, после чего турбонагнетатель на коллектор и закрепите турбонагнетатель на блоке цилиндров. Моменты затяжки резьбовых соединений приведены в главе 4А.
Комментарии посетителей