Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б6 (2000-2006) Б6 (2000-2006, бензин) Б5 (1994-2001) Б5 (1994-2001, бензин)

Сальники коленвала — замена
Audi A4 B5. Силовой агрегат. Дизельные двигатели

Главная > Ауди A4 > Б5 > Силовой агрегат > Дизельные двигатели > Сальники коленвала — замена
            0

Передний сальник



1. Снимите ремень ГРМ и звездочку коленвала, как описано в параграфе 5.

2. Сальник можно заменить, не снимая с корпуса. Просверлите две маленьких противоположных отверстия в заменяемом сальнике. Заверните в них по саморезу, потянув за них пассатижами, удалите сальник. Будьте аккуратны - не просверлите корпус сальника или уплотнение вала.



3. Очистите посадочное место в корпусе сальника, протерев его ветошью, не оставляя ворсинок - не применяйте растворители, могущие попасть в картер и повредить уплотнения системы смазки. Удалите возможные заусенцы, чтобы преждевременно не повредить сальник.

4. Смажьте сальник чистым моторным маслом и установите его в корпус.

5. Запрессуйте сальник заподлицо в корпус рабочими кромками внутрь двигателя с помощью оправки или деревянного бруска и молотка.

Примечание: Подбирайте головку, которая опиралась бы только на твердые наружные кромки сальника.

6. Установите звездочку коленвала, как показано в параграфе 5.

Замена прокладки корпуса переднего сальника



7. Снимите звездочку коленвала, как описано в параграфе 5.

8. Отверните реактивный кронштейн опоры спереди двигателя.


9. Снимите поддон - параграф 15.

10. Постепенно ослабив, отверните болты крепления корпуса сальника.

11. Снимите корпус с блока цилиндров вместе с сальником, поворачивая его, чтобы снять с вала.

12. Снимите старую прокладку корпуса, Очистите стыковочные поверхности блока и корпуса.

13. Если необходимо, снимите старый сальник, поддев его отверткой (рис. 10.13).



14. Очистите корпус сальника и проверьте отсутствие трещин и искривлений. Уложите корпус на стол стыковочной поверхностью вниз. Если снимался, равномерно запрессуйте в корпус новый сальник.

15. Смажьте стыковочные поверхности многоцелевой смазкой и уложите новую прокладку на место (рис. 10.15).



16. Оберните кромку торца коленвала скотчем, чтобы не повредить новый сальник уже при установке.


17. Смажьте внутренние кромки сальника чистым моторным маслом и наденьте его вместе с корпусом на коленвал. Покручивая, продвиньте корпус по валу до стыковки с блоком (рис. 10.17).



18. Вверните болты крепления и постепенно затяните их предписанным моментом.

19. Установите поддон, как описано в параграфе 15.

20. Установите реактивный кронштейн опоры двигателя и затяните болты его крепления.

21. Установите звездочку коленвала, как описано в параграфе 5.

Корпус заднего сальника коленвала



Примечание: Сальник составляет с корпусом единое целое и заменяется вместе.

22. Снимите КПП - см. главы 7А или 7Б.

23. Снимите маховик (механическая КПП) или планшайбу (АКПП), как описано в параграфе 13 настоящей главы.

24. Снимите промежуточную пластину со втулок блока цилиндров.

25. Снимите поддон - см. параграф 15.

26. Постепенно ослабив, отверните болты крепления корпуса сальника.

27. Снимите корпус сальника с блока вместе с сальником, покручивая его, чтобы сальник сошел с вала.

28. Снимите старую прокладку с блока цилиндров, протрите начисто блок перед установкой нового сальника и корпуса.


29. Смажьте стыковочную поверхность блока многоцелевой смазкой и уложите новую прокладку на место (рис. 10.29).



30. Оригинальный сальник Audi/VAG снабжается пластиковым защитным колпачком, который нужно надеть на пятку коленвала. Колпачок предотвращает преждевременное повреждение рабочих кромок сальника при установке (рис. 10.30). Если колпачка нет, оберните вал скотчем.



31. Смажьте рабочие кромки сальника чистым моторным маслом, установите корпус вместе с сальником на вал, покручивая его до упора корпуса в блок (рис. 10.31).



32. Заверните болты крепления и затяните их постепенно предписанным моментом (рис. 10.32).




33. Установите поддон, как описано в параграфе 15.

34. Установите промежуточную пластину на блок цилиндров, заверните болты крепления и затаите их.

35. Установите маховик (механическая КПП) или планшайбу (АКПП), как описано в параграфе 13 настоящей главы.

36. Установите КПП, как описано в главе 7А или 7Б.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А4 Б5: Дизельные двигатели
Следующие статьи

Сальник вспомогательного вала — замена
Сальник распределительного вала — замена
Клапанная крышка — снятие и установка
Ремни привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка
Натяжитель ремня привода ГРМ и звездочки — снятие, проверка и установка
Ремень привода ГРМ — снятие, проверка и установка
Замер компрессии и анализ результатов
Метки механизма газораспределения — общая информация и использование
Ремонтные работы на двигателе без снятия с автомобиля
Общая информация о дизельных двигателях
Головка цилиндров — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка работоспособности
Маховик и планшайба — снятие, проверка и установка
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и маслоприемник — снятие, проверка и установка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 21 =

       



A4(B6, 2000-2006)
 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Коробка переключения передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
A4(B6, 2000-2006, бензин)
 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Уход за автомобилем
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Система зажигания
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
A4(B5, 1994-2001)
 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Уход за автомобилем
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A4(B5, 1994-2001, бензин)
 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Турбонаддув
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Детали кузова
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Освещение и лампы
  • Инструменты и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства