Общая информация
1. Гневный ремень приводит генератор, насос системы охлаждения, вискомуфту вентиляторе и насос гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Если установлен кондиционер, второй ремень от шкива коленвала приводит компрессор кондиционера. Оба ремня - поликлинового типа (рис. 6.1).
2. Натяжение главного ремня - автоматическое, подпружиненным роликом. Если предусмотрен кондиционер, натяжение ремня производится динамометрическим ключом.
3. Чтобы снять приводные ремни. затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижний защитный кожух силового агрегата.
Снятие
4. Если ремень предстоит устанавливать назад, нанесите не него маркировку в направлении вращения.
5. Хотя крайней необходимости нет, доступ можно улучшить, отодвинув всю переднюю панель (вместе с узлом кронштейна замка капота) вперед от двигателя насколько это возможно. Шланги радиатора и электропроводку при этом не отсоединяйте. Для этого прежде снимите передний бампер, как описано в главе 11, отверните три быстросъемных клипсы от шумоизолирующей панели, демонтируйте воздуховод между кронштейном замка и воздушным фильтром. Слева от радиатора отсоедините от креплений проводку. Отверните болты крепления кронштейна замка и лонжероном кузова, отверните верхние болты, которые находятся за фарами. Вдвоем с помощником отведите весь узел как можно дальше от автомобиля. Механики Audi при этом используют специальные кронштейны, однако, можно изготовить самодельные из отрезков резьбовых прутка, ввернув их в лонжероны.
6. На моделях с кондиционером ослабьте болты натяжителя и переместите ролик вверх, чтобы ослабить ремень. Стяните ремень со шкивов коленвала, компрессора и натяжителя.
7. Чтобы снять главный ремень, прежде отметьте укладку его на шкивах, чтобы правильно установить назад. Особо отметьте укладку ремня вокруг шкива вискомуфты, Автоматический натяжитель можно освободить накидным ключом 15 мм за центральный болт. Поверните болт против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение. Снимите ремень с натяжителя, генератора, вискомуфты. насоса ГУР и шкивов коленвала.
Примечание: Болт имеет левую резьбу, поэтому при отворачивании против часовой стрелки он не ослабнет. После снятия ремня натяжитель отпустите.
Установка
8. Уложите ремень не шкив генератора, вискомуфту вентилятора, насос ГУР и шкивы коленвала. Проследите, чтобы все ручьи ремня совпали с канавками шкивов. Отверните натяжитель против часовой стрелки и уложите ремень на шкив, после чего натяжитель отпустите.
9. Не моделях с кондиционером, уложите ремень на шкивы компрессоре и коленвала, совместив ручьи ремня с канавками шкивов. Отведите натяжитель вниз и уложите ремень на его шкив, совместив канавки с ручьями. Натяните ремень, приложив усилие 25 Нм к шестиграннику на корпусе натяжителя. Удерживайте этот момент до затяжки регулировочного и осевого болтов.
Комментарии посетителей