Проверка
1. Если требуется улучшение доступе, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Если необходимо, снимите нижний защитный кожух силового агрегата.
2. Убедитесь в отсутствии трещин, разложения резины или ее отслоения от металлических частей опоры в любой точке; если подобные повреждения очевидны, опору замените.
3. Проверьте надежность всех резьбовых креплений опор - при необходимости (если возможно) воспользуйтесь динамометрическим ключом.
4. Большой отверткой или монтажной лопаткой проверьте износ опор, поддевая их, как рычагом. Если необходимо, попросите помощника покачать силовой агрегат вперед-назад влево-вправо, наблюдая за опорами. Если даже в новых компонентах может быть зазор, чего ожидать от старых. Если найден чрезмерный люфт в опорах, проверьте затяжку резьбовых соединений и изношенные компоненты замените, как описано ниже.
Замена
Передняя опора
5. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю честь автомобиля и установите страховочные опоры.
6. Отверните болты крепления и снимите рычаг и резиновую опору с передней части блоке цилиндров
7. Отверните кронштейн от передней юбки кузова.
8. Установите новый рычаг и кронштейн в обратном порядке.
Правая и левая опоры двигателя
9 Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные опоры.
10. Перенесите вес двигателя на таль. Можно также для этого воспользоваться подкатным домкратом, проложив между ним и поддоном двигателя кусок доски.
11. Отверните гайки крепления, поднимите двигатель и снимите опору с кронштейна на двигателе и с подрамника.
12. Установите новую опору в порядке, обратном снятию.
Комментарии посетителей