Снятие
1. На моделях с механической КПП снимите КПП, как описано в главе 7А и сцепление, как описано в главе 6.
2. На моделях с АКПП снимите коробку, как описано в главе 7Б.
3. Болты крепления маховика/планшайбы расположены асимметрично. Отверните болты, удерживая маховик/планшайбу от проворачивания. Временно вверните болт в блок цилиндров и отверткой за венец застопорите маховик/планшайбу. Можно изготовить специальный инструмент.
4. Снимите маховик/планшайбу с коленвала. Если снимаете планшайбу, запомните положение шайбы и проставки (за планшайбой).
Проверка
5. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений планшайбы/маховика. Осмотрите зубчатый венец - чрезмерного износа зубьев быть не должно. Если зубья венца изношены, заменяется вся планшайба целиком. Однако, маховик можно не менять - венец маховика можно перепрессовать, но эту работу лучше доверить специалистам дилерского автосервиса. Если изношена фрикционная рабочая поверхность маховика/планщайбы, ее можно проточить, но эту работу должен выполнять профессиональный токарь дилерского автосервиса.
Установка
6. Установка - обратная процедуре. Не моделях с АКПП установите планшайбу, временно закрепив ее старыми болтами, затянув их на 30 Нм и проверьте соответствие зазора между задней поверхностью блока и стыковочной поверхностью гидротрансформатора 27±1 мм. Если необходимо. снимите планшайбу и установите перед нею проставку, чтобы получить необходимый зазор. Выступ на наружной шайбе должен быть обращен в гидротрансформатор. Устанавливая маховик или планшайбу, используйте новые болты крепления и нанесите на их резьбу анаэробный герметик. Затягивайте болты предписанным моментом.

Комментарии посетителей