Внимание! После установки гидротолкателей обождите по меньшей мере 30 минут (лучше отложите запуск до утра), чтобы гидротолкатели "встали", в противном случае поршни могут ударить по клапанам.
1. Гидротолкатели - саморегулирующиеся устройства, не требующие техобслуживания.
2. Если гидротолкатели стали слишком шумными, их можно проверить следующим образом.
3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Увеличьте обороты двигателя до 2500 мин-1 на пару минут.
4. Если шум гидротолкателей проявляется при коротких поездках, замените невозвратный клапан масляного насоса, установленный в задней части корпуса масляного фильтра. Для этого придется снять масляный фильтр, демонтировать корпус блока цилиндров и снять прокладку. Подходящим ключом отверните клапан и затяните новый предписанным моментом. Установите корпус вместе с новым фильтром.
5. Если толкатели стучат все время, необходимо выяснить, который из них изношен. Заглушите двигатель и снимите клапанную крышку как описано в параграфе 7.
6. Проверните распредвал, ухватив центральный болт шкива коленвала головкой до того момента, как кулачки первого цилиндра будут смотреть вверх - оба клапана закрыты.
7. Неметаллическим инструментом отожмите толкатель вниз, после чего измерьте щупом ход толкателя. Если ход толкателя более 0.2 мм до начала открытия клапана толкатель подлежит замене.
8. Снятие и установка толкателей описана в главе 2В (разборка и ремонт головки цилиндров).
Комментарии посетителей