1. В зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля может быть установлено один, два или три ремня привода вспомогательных агрегатов. Главный ремень приводит генератор, вискомуфту привода вентилятора и насос гидроусилителя рулевого управления. Если установлен кондиционер, второй ремень от шкива коленвала приводит компрессор кондиционера. На всех двигателях, исключая AHL, третий ремень от дополнительного шкива на насосе ГУР приводит насос системы охлаждения.
2. Для получения доступа к ремням поднимите переднюю честь автомобиля домкратом, затем нужно снять защитный поддон силового агрегата (если установлен) и, если имеется, верхнюю крышку двигателя.
3. Проверьте отсутствие расслоений и трещин на ремне по всей его длине. Для этого потребуется проворачивание двигателя, которое проводят с помощью головки с воротком, ухватив за болт шкиве колен вала. Разверните ремень между шкивами, чтобы можно было проверить и тыльную сторону. Убедитесь в отсутствии протертостей тыльной поверхности. Проверьте шкивы на отсутствие трещин, заусенцев, искривления и коррозии. При необходимости воспользуйтесь небольшим зеркалом.
4. Если ремень требует замены, за информацией обратитесь к главе 2А.
Комментарии посетителей