2. Проверьте состояние всех трубок и шлангов, относящихся к двигателю. Убедитесь в наличии надежной затяжке хомутов. Поврежденные и ослабленные хомуты могут стать причиной протечек, которые, в свою очередь, станут причиной более серьезных неисправностей.
3. Тщательно обследуйте шланги радиатора на всей их длине. Негодные шланги замените. Трещины шлангов видны лучше, если шланг сжать. Особое внимание уделите хомутам крепления шлангов к патрубкам системы. Шланги иногда перетираются о края хомутов, что в едет к утечкам. Червячные хомуты - надежнее прочих.
4. Проверьте отсутствие протечек в системе отопления. Если в компонентах системы обнаружены неисправности, устраните их, как описано в главе 3.
5. Если установлена АКПП, проверьте шланги ее системы охлаждения на отсутствие протечек и повреждений.
6. На поднятом автомобиле убедитесь в отсутствии протечек трещин и иных повреждений топливного бака. Особенно критично соединение заправочной горловины с баком. Место соединения текут из-за потери или ослабления хомутов и повреждений шлангов.
7. Тщательно обследуйте состояние шлангов и трубок топливных магистралей от бака к двигателю на всем их протяжении. Особое внимание обратите на вентиляционные шланги и трубки, которые иногда обматываются вокруг заливной горловины, забиваются и перегибаются. Негодные участки замените. Пользуясь случаем, заодно проверьте и состояние тормозных трубок и шлангов.
8. Открыв капот. проверьте надежность соединений топливных, вакуумных и тормозных шлангов и трубок, отсутствие их повреждений.
9. Проверьте состояние трубок и шлангов усилителя рулевого управления.
10. Завершив проверку, установите нижний защитный кожух силового агрегата и верхнюю крышку двигателя. Опустите автомобиль.
Комментарии посетителей