Примечание: Пробег в километрах - приблизительный.
Автомобили Audi А4 оборудованы индикатором интервалов техобслуживания, дисплей которого расположен на лицевой панели. При каждом запуске двигателя на дисплее несколько секунд высвечивается следующая информация:
Модели до 1997
OIL - требуется проведение техобслуживания для интервала 15 000 км.
IN1 - требуется проведение техобслуживания для интервала 12 месяцев, 30 000 км или 60 000 км в зависимости от пробега.
IN2 - требуется проведение техобслуживания для интервала 24 месяца.
Модели после 1997
Service OIL-требуется проведение техобслуживания для интервала 15 000 км.
Service INSP - требуется проведение техобслуживания для интервала 12 месяцев, 30 000 км, 60 000 км, 120 000 км или 24 месяца, в зависимости от пробега.
Очень важно соблюдать график техобслуживания, при смене масла механики станций обслуживания Audi перепрограммируют индикатор, чтобы следующим интервалом стал интервал в 15 000 км - на дисплее индикация OIL. За 1000 км или 10 дней до наступления следующего интервала индикатор начинает его высвечивать. Даже в случае установки спидометра и одометра, отградуированного в милях, индикатор программируется в километрах.
Примечание: График "длительного" техобслуживания был представлен только в конце 1999 года и должен применяться только на моделях выпуска начиная с 2000 модельного года. Все детали графиков техобслуживания в момент написания настоящего Руководства не были представлены - для получения более погнои информации обратитесь к дилеру концерна VAE.
Каждые 400 км или еженедельно
См. раздел "Еженедельные проверки".
Каждые 15 000 км
Замена моторного масла и фильтра (см. параграф 3).
Примечание. Поскольку смена масла и фильтра благотворно влияет на долговечность двигателя, мы рекомендуем более частую замену масла и фильтра, особенно на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых условиях или при езде на короткие расстояния с непрогретым двигателем, по крайней мере два раза в год.
Проверка толщины передних тормозных колодок (параграф 4).
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегате (параграф 5).
Проверка состояния ремня ГРМ (параграф 6).
Сброс индикатора периодов техобслуживания (параграф 7).
Каждые 12 месяцев (индикация на дисплее "In 1" или "service INSP")
Проверка работоспособности системы омывателей лобового текла, стекла пятой двери и фар (параграф 8).
Проверка износа шин (параграф 9).
Смазка петель и замков (параграф 10).
Проверка уровня электролита в аккумуляторе (параграф 11).
Считывание кодов неисправностей в БЭУ двигателя (параграф 12).
Проверка протечек под капотом (параграф 13).
Проверка содержания антифриза в охлаждающей жидкости (параграф 14).
Проверка состояния шлангов и трубок (параграф 15).
Проверка толщины задних тормозных колодок (параграф 16).
Проверка состояния выпускной системы (параграф 17).
Проверка состояния рулевой системы и подвески (параграф 18).
Дорожные проверки (параграф 19).
Каждые 30 000 км или раз в год (индикация на дисплее "In 1" или "service INSP")
В дополнение к перечисленным проверкам проведите следующие:
Замена топливного фильтра (параграф 20).
Замена фильтра вентиляции салона (параграф 21).
Проверка состояния антикоррозийного покрытия днища (параграф 22).
Проверка уровня масла в механической КПП (параграф 23).
Регулировка света фар (параграф 24).
Каждые 60 000 км (индикация на дисплее "In 1" или "service INSP")
В добавление к вышеперечисленным проверкам проведите следующие:
Замена сменного элемента воздушного фильтра (параграф 25).
Замена свечей зажигания (параграф 26).
Проверка уровня масла и его допив в главной передаче (АКЛП) (параграф 27).
Замена гидравлической жидкости в АКПП (параграф 28).
Замена ремня ГРМ (параграф 29).
Примечание: Производители рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждые 130000 км, однако мы рекомендуем сократить этот интервал до 60 000 км, особенно если автомобиль эксплуатируется в режиме коротких поездок с частыми запусками ("почтовый" режим). Актуальность своевременной замены ремня ГРМ очевидна, поскольку при его обрыве может произойти серьезное повреждение двигателя. Хотя, безусловно, выбор интервала замены остается за владельцем.
Каждые 120 000 км (индикация на дисплее "In 1" или "service INSP")
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов.
Каждые 2 года (вне зависимости от пробега) (индикация на дисплее "In 1" или "service INSP")
Замена тормозной жидкости (параграф 31).
Замена охлаждающей жидкости (параграф 32).
Проверка состава выхлопных газов (параграф 33).
Комментарии посетителей