Контрольные приборы и электрооборудование
1. Проверьте работу контрольных приборов и электрооборудования.
2. Убедитесь, что все контрольные приборы показывают верно, включите все электрооборудование, чтобы убедиться в его правильном функционировании.
Подвеска и рулевое управление
3. Проверьте нормальное функционирование рулевого управления и подвески колес, как автомобиль "держит дорогу".
4. В движении убедитесь в отсутствии необычных стуков, вибрации и шумов.
5. Убедитесь, что автомобиль "слушается руля", без рывков и рысканий, проверьте отсутствие шумов в подвеске при проезде поворотов и кочек.
Силовая передача
6. Проверьте исправность двигателя, сцепления, и трансмиссии.
7. Убедитесь в отсутствии необычных шумов в работе двигателя, сцепления и трансмиссии.
8. Убедитесь в том, что двигатель работает на холостых оборотах тихо, без провалов и не "идет в разнос" при увеличении газа.
9. Проверьте, где имеется, работу сцепления. Включение и выключение сцепления должно проходить плавно, без рывков. Педаль сцепления не должна иметь увеличенного хода. Убедитесь в отсутствии шумов при нажатой и отпущенной педали сцепления.
10. Убедитесь в том, что переключение передач происходит четко. без затруднений и бесшумно.
11. На моделях с автоматическими КПП убедитесь в том. что смена передач происходит плавно, без рывков и без увеличения скорости в момент переключения. На стоянке при заведенном моторе убедитесь в том. что все положения селектора АКПП могут быть выбраны без затруднений. Если появились какие-либо проблемы, обратитесь к дилеру Audi/ VAG.
Проверьте исправность тормозной системы
12. Убедитесь в том, что автомобиль не уводит в сторону при торможении и колеса не блокируются преждевременно при резком нажатии на педаль тормоза.
13. Проверьте, нет ли вибрации в трансмиссии при торможении.
14. Проверьте исправность ручного тормоза. отсутствие излишнего хода его рычага надежное удержание автомобиля на уклоне.
15. Проверьте работу усилителя тормозов. Для этого нажмите на педаль тормоза четыре-пять раз и, удерживая ее в нажатом положении, заведите двигатель. Когда только двигатель заведется, педаль тормоза должна заметно "провалиться" под воздействием вакуума, создаваемого работающим двигателем. Дайте двигателю поработать пару минут и заглушите его. Если теперь снова нажать педаль, то можно услышать небольшой свист из сервоусилителя. После четырех-пяти нажатий свиста слышно быть не должно и педаль должна стать заметно жестче.
Комментарии посетителей