Убедитесь, что кронштейн крепления аккумулятора в хорошем состоянии. Следы коррозии на кронштейне, зажимах и самом аккумуляторе удалите с помощью водного раствора соды. Потом тщательно промойте обработанные поверхности водой. Металлические детали, поврежденные коррозией, покройте грунтовкой на цинковой основе и закрасьте.
Периодически (не реже, чем раз в три месяца) проверяйте степень заряженности аккумулятора, как указано в главе 5А.
Если аккумулятор разряжен, запуск двигателя возможен от резервного аккумулятора (см. "Ремонт в дороге").
1. Аккумулятор находится у моторного щита в задней части подкапотного пространства.
2. Периодически осматривайте аккумулятор снаружи на предмет обнаружения трещин корпуса или крышки. Осматривайте провода и зажимы с клеммами (А) для обнаружения повреждений и проверки надежности электрических соединений. Проверьте также и соединительные провода (В) аккумулятора на отсутствие повреждений изоляции.
3. При коррозии (белые рыхлые отложения), снимите провода с аккумулятора, очистите контакты проволочной щеточкой, наденьте наконечники проводов на клеммы. Щетки можно приобрести в магазине...
4. ... также как и для наконечников аккумуляторных проводов.
Коррозию аккумуляторе можно свести к минимуму, смазав клеммы и зажимы аккумуляторе техническим вазелином.
Комментарии посетителей