Закрытие люка вручную
1. Если электропривод неисправен, а люк - открыт, его можно закрыть вручную. Для этого откройте крышку коробки предохранителей в правой стороне лицевой панели и открепите аварийный "коловорот".
2. Откройте лючок в верхней консоли, вставьте "коловорот" в привод и закройте люк вручную (рис. 17.2).
Мотор
Снятие
3. Закройте люк полностью - при неисправном электроприводе закройте люк вручную, как описано в п.п. 1 и 2. Отсоедините от аккумулятора провод "массы", как описано в параграфе 1.
4. Снимите рассеиватели с фонаря освещения, как это описано в параграфе 8. Отверните винты и опустите фонарь с потолка (рис. 17.4).
5. Отсоедините от фонаря разъем проводки (рис. 17.5).
6. Отверните винты крепления и снимите с крыши козырьки. Тем же образом снимите боковые ручки.
7. Отверните винты крепления и снимите накладки со стоек "В".
8. Отогните переднюю часть потолка, чтобы подобраться к мотору.
9. Отсоедините от мотора разъем проводки.
10. Отверните болт крепления и снимите мотор с кронштейна крепления.
Установка
11. Установка - обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
- а) Смажьте привод перед установкой.
- б) Как и при снятии, при установке важно, чтобы люк был закрыт. Если устанавливается новый мотор, его необходимо установить в исходное положение. Для этого присоедините разъем проводки и переведите выключатель в положение "закрыть" (временно подключив аккумулятор). Этим установите мотор в исходное положение.
- в) Для крепления мотора используйте новые болты. Перед их заворачиванием очистите резьбовые отверстия от старого анаэробного герметика.
- г) Проверьте работоспособность системы.
Комментарии посетителей