Снятие
1. Подшипники установлены в задней ступице/тормозном диске. Деталь но снятие описано в параграфа 7 главы 9.
2. Протрите внутренний подшипник и сальник. Запомнив способ установки сальника, удалите его из ступицы отверткой, постарайтесь при этом не повредить задающий диск ABS. Удалите внутренний подшипник из ступицы.
3. Наружные обоймы подшипников можно выпрессовать с помощью мягкой выколотки, постарайтесь не повредить задающий диск АВБ (рис. 9.3).
4. Тщательно очистите ступицу, удалив все следы смазки и грязи. Удалите возможные заусенцы, которые могут помешать запрессовке нового подшипника. Убедитесь в отсутствии трещин и иных повреждений ступицы, если необходимо, замените ее. Наружные обоймы запрессовываются оправкой подходящего диаметра с двух сторон ступицы, полностью и равномерно. Если устанавливаете прежний подшипник, устанавливайте и прежние обоймы. Никогда не устанавливайте новые подшипники со старыми обоймами и наоборот.
5. Смажьте внутренний подшипник и установите на место (рис. 9.5, а, б).
6. Установите ступицу наружной поверхностью вниз и запрессуйте новый сальник, стараясь на повредить задающий диск ABS (если предусмотрен). Перед установкой ступицы на ось смажьте рабочие кромки сальника (рис. 9.6, а, б).
7. Как описано в параграфе 7 главы 9, набейте ступицу смазкой и установите ее на ось. Установите наружный подшипник, упорную шайбу и ступичную гайку. Отрегулируйте подшипник, как описано в параграфе 8, установите фиксирующее кольцо, шплинт и колпачок.
Установка
7. При сборка проверьте (если можно) наличие смазки в подшипника. Слегка смажьте трансмиссионным маслом внутреннюю и наружную поверхность подшипника для облегчения запрессовки.
8. Надежно уприте ступицу. Равномерно запрессуйте подшипник опираясь на наружную обойму цилиндрической оправкой.
9. Убедитесь в том. что подшипник запрессован до упора в плечики и закрепите его стопорным кольцом. Убедитесь в полной посадке стопорного кольце в канавку.
10. Установите тормозной диск или барабан, как описано в главе 9.
Комментарии посетителей