1. Передняя подвеска - независимая, с четырьмя поперечными рычагами (по два нижних и два верхних с каждой стороны) и вертикальными стойками (или поворотными кулаками). Верхние и нижние рычаги образуют V-обраэные конструкции неравной длины. Амортизаторная стойка с витой пружиной укреплена между передними нижними поперечными рычагами и кронштейном крепления верхних поперечных рычагов. Поворотные кулаки несут ступичные подшипники, тормозные суппорты, узлы ступиц/дисков, к ним верхние и нижние рычаги крепятся шаровыми опорами. Все модели оборудованы передним стабилизатором поперечной устойчивости, который крепится к подрамнику через резиновые втулки и соединяется с передними поперечными рычагами вертикальными тягами. Подрамник несет опоры всех нижних компонентов подвески, а также двигателя и КПП.
2. Задняя подвеска состоит из торсионной балки с продольными рычагами, витых пружин и телескопических амортизаторов. Передние концы продольных рычагов укреплены к днищу кузова через резиновые втулки. Задние концы рычагов заканчиваются амортизаторными стойками с витыми пружинами. Для снижения кренов кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Код типа подвески выштампован на идентификационной шильде V1N и на идентификационной наклейке в отделении для запасного колеса (рис. 1.3).
4. Рулевая колонка имеет гибкое сочленение внизу и крепится к валу рулевого механизма хомутом и болтом.
5. Рулевой механизм укреплен на кузове и соединен с поворотными кулаками тягами с рулевыми шарнирными наконечниками, расположенными позади стоек подвески. Рулевые наконечники имеют резьбу для обеспечения регулировки углов установки колес. Гидроусилитель рулевого управления имеет насос с приводом ремнем от шкива коленвала.
Комментарии посетителей