1. Эта процедура требуется, если отсоединялись компоненты системы, или в нее попал воздух из-за утечки.
2. Снимите крышку резервного бачка, допейте жидкость до максимальной отметки. используя только жидкость предписанного типа. Операция описана в главе Еженедельных проверках.
3. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры, чтобы разгрузить передние колеса.
4. Быстро поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы вышел воздух, доведите уровень жидкости в бачке до максимального. Повторяйте процедуру до тех пор, пока падение уровня жидкости в бачке не прекратится.
5. Опустите автомобиль и, если необходимо, допейте жидкость до максимальной отметки.
6. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах пару минут. В это время десять раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Посмотрите в резервный бачок при работающем двигателе. Если пузырьки воздуха перестали выходить из системы, заглушите двигатель.
7. Проверьте уровень жидкости в системе и, если необходимо, доведите до максимального. Заверните крышку бачка.
8. Чрезмерный шум в усилителе при повороте рулевого колеса говорит о появлении в системе воздуха. Возможно, шум через 20...30 км пройдет. Если не пройдет, повторите прокачку системы.
Комментарии посетителей