Снятие
1. Трос ручного тормоза состоит из двух частей - правой и левой, соединенных с узлом рычага через уравнивающую пластину. Каждая часть может быть снята индивидуально.
2. Под автомобилем отверните гайки крепления теплозащитных экранов к днищу, чтобы получить доступ к переднему концу троса.
3. Как описано в параграфе 14, снимите фиксирующее кольцо с регулировочной втулки и проверните втулку против часовой стрелки, насколько это возможно. Сдвиньте переднюю и заднюю секции троса вместе, чтобы выбрать слабину. Повторите операцию с другим тросом.
4. Работая с первым задним суппортом, снимите металлический фиксатор и отсоедините оболочку троса от монтажной проушины. Потом отцепите наконечник троса от рычага и снимите его с суппорта (рис. 16.4). Повторите операцию с другим суппортом.
5. Отсоедините оба троса от всех креплений по всей их длине, включая заднюю балку, запомнив способ укладки тросов.
6. Отверните гайки и снимите теплозащитный экран задней части выпускной системы, чтобы получить доступ к пластине крепления троса. Освободите пружинные фиксаторы и отсоедините тросы от панели пола.
7. Аккуратно вытолкните уплотнения тросов снизу корпуса рычага ручного тормоза.
8. Внутри салона отцепите тросы от шкивов компенсатора в задней части рычага, аккуратно вставив отвертку через отверстие в кронштейне крепления рычага (рис. 16.8).
9. Выньте тросы из-под автомобиля.
Установка
10. Установка - это обратная процедура. Закрепите тросы всеми креплениями, в частности, проследите за правильной установкой резиновых уплотнений внизу корпуса рычага ручного тормоза. Отрегулируйте трос, как это описано в параграфе 14.
Комментарии посетителей