Снятие
Примечание: Клапан встроен в вакуумный шланг и отдельно в запасные части не поставляется.
1. Аккуратно отсоедините вакуумный шланг от сервоусилителя, стараясь не повредить уплотнение.
2. Отсоедините шланг от всех креплений, запомнив его укладку.
3. Ослабьте хомут(ы) и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора или вакуумного насоса и снимите его с автомобиля.
Проверка
4. Проверьте состояние шланга по всей длине, если необходимо, замените его. Клапан можно проверить, продув его в обоих направлениях - воздух должен проходить только в одном: со стороны усилителя. Если клапан не продувается или продувается в обоих направлениях, его заменяют.
5. Поврежденное резиновое уплотнение также подлежит замене.
Установка
6. Установите в усилитель резиновое уплотнение. Вставьте наконечник клапана в уплотнение, стараясь его не сместить и не повредить.
7. Уложите правильно шланг, присоедините его к впускному коллектору или вакуумному насосу и надежно затяните хомут(ы).
8. В завершение, заведите двигатель и проверьте отсутствие утечек вакуума.
Комментарии посетителей