Снятие
1. Выключатель установлен на кронштейне педали под лицевой панелью. На моделях с системами "круиз-контроля" на педали установлены два датчика; датчик стоп-сигналов - верхний. К нижнему датчику ведут два вакуумных шланга.
2. Отверните винты крепления и снимите нижнюю панель/ящик для мелочей под лицевой панелью с водительской стороны.
3. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и отсоедините от датчика разъем проводки (рис. 17.3).
4. Нажмите те педаль тормоза, отверните стопорную гайку спереди датчика.
5. Выньте датчик из кронштейна. Если фиксатор датчика и шайба имеют слабую посадку, снимите их и храните вместе с датчиком, чтобы не потерять.
Установке и регулировка
6. Установите фиксатор в кронштейн педали.
7. На некоторых моделях, где не проводилась предварительная регулировка датчика, верхняя стопорная гайка может быть и не установлена. Для проведения регулировки перед установкой датчика на кронштейн наверните на него гайку М12X1.5.
8. Установите на датчик пружинную шайбу. нажмите на педаль и закрепите датчик фиксатором, вдавив его до упора
9. Установите нижнюю стопорную гайку на датчик и плавно отпустите педаль до упора в плунжер датчика.
10. Отрегулируйте положение датчика, вращая верхнюю и нижнюю гайки так, чтобы выступание плунжера из датчика было равно 0.1...0.5 мм. В этом положении затяните нижнюю гайку.
11. Присоедините разъем проводки и проверьте включение стоп-сигналов Если датчик не работает, его заменяют.
12. Установите нижнюю панель/ящик для мелочей под лицевой панелью. Подключите аккумулятор.
Комментарии посетителей