Предупреждение: не моделях, оборудованных ABS, перед отключением гидравлических соединений (вскрытии системы) отключите аккумулятор и не подключайте его до момента окончания прокачки. Если этого не сделать, воздух может попасть в возвратный насос системы, откуда его выгнать очень сложно, а в некоторых случаях и невозможно.
Примечание: Перед началом работы прочтите предупреждение в начале параграфа 8 об опасности тормозной жидкости.
Снятие
1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите левое колесо.
2. Присоедините отрезок шланга к штуцеру для прокачки левого переднего колеса, опустив другой его конец в банку, как описано в параграфе 2. Откройте винт для прокачки и несколько рез нажмите на педаль тормоз, чтобы выгнать как можно больше жидкости из главного цилиндре. Когда поток жидкости иссякнет, заверните штуцер.
3. Разложите под главным цилиндром ветошь для впитывания жидкости. Отсоедините от цилиндра питающий шланг и заткните отверстия, чтобы не пропивать жидкость далее и чтобы грязь не попала в систему.
4. Отсоедините проводку от датчика уровня жидкости в резервном бачке.
5. Протрите место вокруг соединений трубок сбоку главного цилиндра и разложите подними ветошь. Запомните расположение и подключение трубок, отверните гайки соединений и снимите трубки. Заткните трубки и отверстия, чтобы не попала грязь. Пролитую жидкость незамедлительно смойте холодной водой.
6. Стяните уплотнение с моторного щита перед гневным цилиндром. Освободите косу проводки от креплений и поднимите ее, чтобы можно было снять цилиндр.
7. Отверните две гайки крепления цилиндра к сервоусилителю и снимите его из моторного отделения. Снимите уплотнительное кольцо, установленное в задней части цилиндра и выбросите его - для установки требуется новое (рис. 10.7).
Рис. 10.7. Составите части главного цилиндра и сервоусилителя: 1. Болт Тогх Т45; 2. Самофиксирующаяся гайка; 3. Главный цилиндр; 4. Тормозная трубка; 5. Тормозная трубка; 6. Уплотнение; 7. Усилитель; 8. Прокладка; 9. Вакуумный шланг; 10. Резервный бачок; 11. Крышка; 12. Уплотнения; 13. Питающий шланг; 14. Моторный шит
Примечание: Если снимается только главный цилиндр, болты с головками Тогх тревожить не стоит - они крепят еще и сервоусилитель.
Ремонт
8. Неисправный цилиндр подлежит замене. Ремкомплекты Audi/VAG в запасные части не поступают - цилиндр заменяется целиком.
9. Единственными запасными частями являются резиновые уплотнения резервного бачка. Если уплотнения повреждены, выньте из них бачок и снимите уплотнения. Смажьте новые уплотнения чистой тормозной жидкостью и вставьте их в цилиндр так. чтобы уплотнения выступали из корпуса приблизительно на 1 мм.
Установка
10. Убедитесь в чистоте стыковочных поверхностей и установите новое уплотнительное кольцо не задний торец главного цилиндра.
11. Установите цилиндр на шпильки усилителя так. чтобы толкатель усилителя вошел в поршень цилиндра посередине. Попросите помощника слегка нажать на педаль тормоза, чтобы переместить шток в направлении цилиндра.
12. Заверните гайки крепления, затянув их предписанным моментом.
13. Протрите соединения и присоедините тормозные трубки, затяните гайки соединений предписанным моментом.
14. Присоедините шланг главного цилиндра сцепления к резервному бачку и надежно затяните хомут.
15. Присоедините разъем проводки к датчику уровня жидкости.
16. Закрепите проводку и восстановите уплотнение моторного шита.
17. Заполните резервный бачок свежей тормозной жидкостью и прокачайте гидросистемы, как это описано в параграфе 2 и главе 6.
Комментарии посетителей