Натяжитель срабатывает от фронтального удара при столкновении силой, превышающей определенную величину. При более слабых ударах и ударах в заднюю часть автомобиля система не срабатывает.
Как только сработает запал, маленький капсюль мгновенно освобождает газ, наполняя цилиндр натяжителя. Поршень в цилиндре при этом двигается по цилиндру, вытягивая трос, натягивая, соответственно, ремень безопасности. После срабатывания натяжителя ремня безопасности его заменяют вместе с датчиками удара.
Есть риск получить травму при несанкционированным срабатывании системы во время проведения работ в салоне автомобиля. Выполнение работ, требующих вмешательства в систему, рекомендуется поручать специалистам дилерского автосервиса. Обратите внимание на следующие предупреждения, прежде, чем принять решение о самостоятельном проведении подобных работ.
Внимание!
- Не подвергайте преднатяжители перегреву, превышающему 100°С.
- Всегда отсоединяйте провод "массы" от аккумулятора при работе с системами ремней безопасности (см. предупреждения, приведенные в главе 12, касающиеся систем SRS).
- Если какая-либо работе на автомобиля требует ударов кувалдой (иногда хватит и молотка), выньте предохранитель систем управления преднатяжителем, обесточив систему и подождите не менее пяти минут, чтобы системе деактивировалась.
- Если механизм натяжителя уронили, его необходимо заменить, даже если нет видимых повреждений.
- Не допускайте попадания никаких растворителей в механизм натяжителя.
- Не пытайтесь вскрывать механизм натяжителя-он содержит взрывоопасный газ.
- Натяжители перед складированием должны быть разряжены, однако эту операцию необходимо поручить специалистам дилерского автосервиса.
Комментарии посетителей