Предупреждение: Перед снятием корпуса кондиционер должен быть приведен в соответствующее состояние. Эту работу необходимо поручить специалисту дилерского автосервиса, поскольку она подразумевает применение специализированного диагностического оборудования.
Снятие
9. Полностью остудите двигатель.
10. Вскрытие системы поручите квалифицированному специалисту. Обратитесь к дилеру за помощью, чтобы установить в системе соответствующий режим.
11. Отсоедините от аккумулятора провод "массы".
12. На моторном щите под капотом отыщите штуцеры присоединения шлангов отопителя к его радиатору.
13. Установите под штуцеры подходящую посуду для сбора жидкости.
14. Пережмите шланги подходящими зажимами. Ослабьте хомуты и стяните шланги со штуцеров. Слейте жидкость в подставленную посуду.
15. Если имеется сжатый воздух, выдуйте с его помощью небольшим давлением остатки жидкости из радиатора отопителя, присоединяя шланг компрессора к левому штуцеру.
Предупреждение: При работе с компрессором надевайте защитные очки.
16. Если компрессора нет, примите к сведению, что в радиаторе остается при этом изрядное количество жидкости, которая может разливаться в салоне при снятии отопителя с автомобиля.
17. Снимите резиновое уплотнение штуцеров с моторного шита и стяните его со штуцеров.
18. Отыщите алюминиевые хладагентные трубки и проследите их до моторного шита. Отверните центральный болт и отсоедините трубки. Снимите уплотнительные кольца и выбросите их - для установки требуются новые. Заткните отверстия соединений от проникновения грязи и влаги.
19. Отсоедините резиновое уплотнение трубок от моторного шита и стяните его со штуцеров.
20. Отсоедините разъем проводки от датчика низкого давления, отсоедините вакуумный шланг от системы управления. Свяжите шланг с проводкой вместе, чтобы протащить через отверстие в моторном щите при снятии корпуса из салона автомобиля.
21. Снимите всю лицевую панель, как описано в главе 11. Обратите внимание на то, что корпус отопителя крепится к тыльной сторона лицевой панели.
Модели до 1996 года
22. Отсоедините разъем проводки от корпуса радиатора отопителя/испарителя и лицевой панели. Навесьте бирки, чтобы не перепутать при установка.
23. Отверните винты крепления и снимите корпус радиатора/испарителя с лицевой панели. Выньте корпус из салона, держа его вертикально, чтобы на пролить жидкость.
Модели с 1997 года
24. Демонтируйте кронштейн поддержки лицевой панели с панелей попа.
25. Отсоедините воздуховоды к задним пассажирам спереди от блока распределителя воздуха к ногам водителя и переднего пассажира. Отверните винты крепления и снимите блок распределителя воздуха от основания корпуса отопителя/испарителя.
26. Отсоедините разъем проводки корпуса отопителя/испарителя от многополюсного разъема. Навесьте бирки, чтобы не перепутать при установке. Освободите проводку от всех креплений сбоку на корпусе.
27. Отверните винты крапления и снимите корпус отопителя/испарителя с моторного шита, в направлении переднего пассажира. Если прокладка блока "присохла", раскачайте блок из стороны в сторону, чтобы "отлепить" его.
28. Снимите корпус с автомобиля, держа его вертикально, чтобы не разлить жидкость.
Установка
29. Установка - обратная процедура. Обратите внимание на следующее.
- а) Если повредили прокладку при снятии, при установке используйте новую.
- б) Проследите за правильной установки дренажной трубки конденсата на корпусе отопителя/испарителя.
- в) Воздуховоды и чехлы крепите к корпусу надежно, правильно укладывайте проводку перед установкой корпусе на место.
- г) Надежно крепите шланги к радиатору: питающий шланг от головки цилиндров подсоединяется к левому штуцеру, возвратный - к правому (с отверстием для прокачки).
- д) Правильно укрепите резиновые уплотнения на моторном щите.
- е) Долейте жидкость и прокачайте систему охлаждения, как описано в соответствующей чести главы 1.
- ж) В завершение, обратитесь к квалифицированному специалисту для установки новых уплотнительных колец и заправки систем хладагентом.
Комментарии посетителей