Предупреждение: Перед снятием компонентов систему нужно перевести в соответствующий режим. Эта работа требует применения специализированного диагностического оборудования. Обратитесь за помощью к дилеру.
Панель управления
40. Переведите систему в соответствующий режим, обратившись за помощью к дилеру.
41. Снимите блок магнитолы, как описано в главе 12.
42. Отверните четыре винта крепления и, подцепив тонкой плоской отверткой. снимите накладку лицевой панели.
43. Отверните два винта крепления, снимите пружинные клипсы и снимите панель управления с центральной консоли. На поздних моделях панель управления крепится четырьмя пружинными клипсами и снимется, если через отверстие для магнитолы ее вытолкнуть наружу.
44. Открепите воздуховод к датчику температуры сверху панели управления.
45. Отожмите защелки, отсоедините многополюсные разъемы от задней части панели управления. Снимите блок с автомобиля.
46. Установка-обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
- а) Правильно присоедините воздуховод к датчику температуры воздуха.
- 6) Перед установкой панели управления проследите за правильным расположением пружинных клипсов.
- в) Если панель управления подлежит замена, ее необходимо активировать с помощью специализированного диагностического оборудования. Обратитесь за помощью к дилеру.
Сервомоторы привода клапанов (заслонок)
47. Как описано в главе 11, снимите лицевую панель.
48. Отверните винты и снимите кронштейны поддержки лицевой панели с панелей пола над туннелем КПП.
49. Отсоедините от основания корпуса радиатора отопителя/испарителя блок распределителя воздуха.
50. Сервомоторы крепятся сбоку на корпусе отопителя/испарителя и идентифицируются следующим образом:
- а) Клапан дефростера (размораживателя) - желтый разъем проводки.
- б) Температурный клапан/заслонка - фиолетовый разъем проводки.
- в) Центральная заслонка/клапан - зеленый разъем проводки.
51. Отсоедините разъем проводки, отсоедините рычаг управления от вала мотора.
52. Отверните винты крапления и снимите мотор с корпуса. Клапан дефростера крепится хомутом.
53. Установка - обратная процедура. В завершение систему надо активировать с помощью специализированного оборудования. Обратитесь за помощью к дилеру.
Температурные датчики
54. На ранних моделях датчик внутренней температуры встроен в накладку центральной консоли. Снятие описано далее.
55. Отверните четыре винта крепления, затем небольшой плоской отверткой зацепите и снимите накладку с центральной консоли.
56. Отсоедините воздуховод сзади от датчика и снимите датчик с накладкой автомобиля.
57. Датчик мотора вентилятора отопителя установлен за передней панелью центральной консоли. Его можно снять, отсоединив проводку и вывернув винты крепления.
58. Установка - обратная процедура.
59. На поздних моделях дополнительные датчики устанавливаются в индивидуальных воздуховодах, ведущих к дефлектор лицевой панели и к ногам. Их можно снять, отсоединив проводку, развернув датчик и вынув его из воздуховода.
Датчик освещения
60. Аккуратно снимите укрывающую панель с центрального воздуховода обдува ветрового стекла.
61. Отверните винт и снимите датчик с дефлектора. Отсоедините проводку и подвяжите разъем, чтобы не завалился за лицевую а панель.
62. Установка - обратная процедура.
Вакуумный резервуар
63. Снимите корпус радиатора отопителя испарителя, как описано выше.
64. Отсоедините вакуумные шланги со штуцеров сбоку на вакуумном блоке. Нанесите на них маркировку, чтобы правильно присоединить при сборке.
65. Отверните винты и отсоедините вакуумный резервуар от корпуса.
66. Установка - обратная процедура.
Блок вакуумной диафрагмы
67. Снимите корпус радиатора отопителя испарителя как описано выше.
68. Отверните винты крапления блока вакуумной диафрагмы.
69. Отсоедините шток диафрагменного блока от приводного рычага.
70. Снимите блок с корпуса отопителя/испарителя.
71. Установка - обратная процедура. Перед присоединением к рычагу отрегулируйте длину диафрагменного штока на 50 мм.
Комментарии посетителей