Общая информация
1. Передняя панель кузова/кронштейн замка - название части кузова, установленной впереди моторного отделения. На эту часть кузова установлены механизм замка капота, передний бампер, радиатор, охладитель жидкости АКПП и передние фары. Конструкция кузова Audi А4 такова, что эту часть кузова можно снять без существенной ее разборки. В дополнение, переднюю панель/кронштейн замка можно отодвинуть от кузова на несколько сантиметров, переведя ее в положение 'техобслуживание", не отсоединяя при этом различные шланги, трубки и проводку, которые крепятся на ней. В этом положении доступ к различным компонентам двигателя и моторного отделения может быть значительно улучшен.
Снятие
2. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
Примечание: Если магнитола, установленная на Вашем автомобиле имеет секретный код, перед отключением аккумулятора убедитесь в том, что он Вам известен. Обратитесь к дилеру, если есть сомнения.
3. Снимите передний бампер, как описано в параграфе 3.
4. Отверните винты и снимите шумоизоляционную панель внизу моторного отделения (рис. 10.4).
5. Отсоедините трос от замка капота, как описано в параграфа 8.
6. Отверните винты крепления и отсоедините впускной воздуховод с решеткой от кронштейна замка (рис. 10.6).
7. Найдите и отсоедините разъемы проводки фар, моторов корректоров фар, указателей поворотов в левом углу моторного отделения (рис. 10.7). Отсоедините проводку от датчика наружной температуры, установленного у нижнего заднего края радиатора, ближе к патрубку нижнего шланга.
8. Слейте охлаждающую жидкость, как описано в соответствующей части главы 1, отсоедините шланги охлаждения от радиатора, как описано в параграфе 3 главы 3.
9. На моделях с кондиционером демонтируйте конденсор с кронштейна замка и подвяжите его в подходящем места перед двигателем проволокой или веревкой.
Предупреждение: Не оставляйте конденсор висеть на трубках, чтобы не нагружать их и не повредить.
Внимание! Хладагентные трубки от конденсоре не отсоединяйте (прочтите предупреждения в главе 3, об опасности хладагента).
10. Демонтируйте охладитель жидкости ГУР и подвяжите его в подходящем месте внизу моторного отделения проволокой (рис. 10.10). На моделях с АКПП проведите ту же операцию с охладителем жидкости АКПП.
11. На моделях с турбонаддувом отверните винты крепления и снимите воздуховод интеркулера с передней панели.
12. Освободите от обоих передних крыльев уплотнитель передней панели. С самой панели снимать уплотнитель необходимости нет.
13. Отверните два болта крепления передней панели к верхним частям обоих крыльев (рис. 10.13).
14. Отверните болты (по одному с каждой стороны, которые находятся под передними указателями поворотов) крепления панели к боковой части обоих передних крыльев (рис. 10.14).
15. Для заключительной стадии потребуется помощник. Отверните болты крепления монтажных труб переднего бампера (четыре - справа и три - слева). Снимите переднюю панель вперед с автомобиля (рис. 10.15, а, б).
Установка
16. Установка - это обратная процедура. Проверьте работу передних указателей поворотов, замка и страховочного крюка капота. Залейте и прокачайте систему охлаждения, как это описано в главе 1А или 1Б. Проверьте регулировку фар.
Установка передней панели/кронштейна замка в положение "техобслуживание"
Примечание: Для выполнения данной процедуры изготовьте две вспомогательных шпильки из прутка длиной 300 мм и набора гаек.
17. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
Примечание: Если магнитола, установленная на Вашем автомобиле имеет секретный код, перед отключением аккумулятора убедитесь в том, что он Вам известен. Обратитесь к дилеру, если есть сомнения.
18. Снимите передний бампер, как описано в параграфе 9.
19. Отверните крепления и снимите передний край шумоизолирующей панели с нижней части передней панели. Снимать панель полностью необходимости нет.
20. Отверните винты крепления и отсоедините от панели воздуховоды с решеткой.
21. Отверните правый верхний болт от правой монтажной трубы бампера. Вверните одну из вспомогательных шпилек в открывшееся отверстие и наверните на коней шпильки гайку. Вверните вторую шпильку в отверстие, которое находится слева от левой монтажной трубы бампера (рис. 10.21).
22. Отверните оставшиеся болты крепления передней панели, как описано в пп. 13...15 предыдущего раздала.
23. Аккуратно отведите переднюю панель от двигателя до совмещения задних из двух болтов с каждой стороны верхней поверхности передней панели с первым из двух соответствующих отверстий в каждом крыле. Снова заверните болты крепления, чтобы зафиксировать переднюю панель. Отрегулируйте положение гаек на самодельных шпильках так, чтобы панель держалась надежно и не висела на верхних болтах крепления.
24. Установка панели - обратная процедура. Затягивайте все резьбовые крепления предписанными моментами. Проверьте регулировку света фар.
Комментарии посетителей