Здесь мы демонтировали декоративную панель комбинированного прибора (3) для того, чтобы обнажить оба крепежных винта с крестообразными головками (1 и 2).
Многоштырьковый разъем (2) можно снять с комбинированного прибора, если высоко отжать пластмассовый зажим (1).
Чтобы демонтировать заднюю крышку комбинированного прибора, нужно вначале ослабить оба винта TORX 2 и 3. Цифрами 1 и 4 обозначены два из четырех винтов, которые должны быть ослаблены для того, чтобы отвинтить плату.
Демонтаж задней крышки комбинированного прибора: после ослабления винтов нужно открыть всего шесть пластмассовых зажимов (два из них показаны цифрами «1» и «2»).
Разобранный комбинированный прибор: 1 – декоративная панель; 2 – индикатор температуры масла; 3 – плата с приборами; 4 – задняя крышка; 5 – жидкокристаллический дисплей.
Слева впереди на коробке передач вы видите импульсный датчик тахометра (1). Для демонтажа импульсного датчика отожмите вниз фиксатор (прямая стрелка), поверните импульсный датчик (изогнутая стрелка) и выньте его из коробки передач. При монтаже смажьте вазелином резиновые кольца круглого сечения.
Демонтаж комбинированного прибора
1. Откройте устройство регулировки рулевого колеса, потяните рулевое колесо назад и отожмите вниз.
2. Демонтируйте рулевое колесо (глава Подвеска колес и рулевое управление).
3. Демонтируйте верхнюю крышку рычажных выключателей за рулевым колесом. Для этого ослабьте в нижней части облицовки справа и слева два винта с крестообразными головками и снимите верхнюю часть облицовки.
4. Откиньте назад декоративную панель под комбинированным прибором.
5. Ослабьте два винта с крестообразными головками внизу на комбинированном приборе.
6. Осторожно выньте комбинированный прибор из приборной доски.
7. Ослабив фиксатор (высоко отожмите пластмассовый зажим или деблокируйте фиксаторы), осторожно снимите многоштырьковый разъем.
Совет: При замене комбинированного прибора мастерская должна перенести информацию о пробеге со старого прибора на новый. Для этих целей используется прибор для считывания компьютера V.A.G 1551. Точно так же в случае необходимости осуществляется подгонка индикатора количества топлива в топливном баке, индикатора расхода топлива и индикатора периодичности технического обслуживания.
Замена контрольных лампочек в комбинированном приборе
Контрольные лампочки меняются с обратной стороны комбинированного прибора без его дальнейшей разборки. Лампы накаливания контрольных лампочек в Audi прочно спаяны со своими патронами и в качестве запчастей продаются только в сборе. При их покупке учитывайте цвет патронов: ставятся лампочки мощностью 1,1 Вт и 1,2 Вт с патронами разного цвета. Чтобы демонтировать патрон лампочки, поверните его на четверть оборота влево и выньте.
То же самое относится и к освещению шкалы. Но следует обратить внимание на то, что некоторые из этих лампочек снабжены оранжевыми колпачками. Колпачки переставляются на новые лампочки.
Неисправный комбинированный прибор
К сожалению, Audi предлагает комбинированный прибор для замены только в сборе. Отдельные компоненты не продаются, поэтому при его неисправности нужно запускать руку глубоко в карман.
Тот, кто не боится электроники, может, как минимум, отважиться на разборку комбинированного прибора и осмотреть плату на наличие очевидных дефектов.
Разборка комбинированного прибора
1. Демонтируйте заднюю крышку комбинированного прибора. Для этого ослабьте два винта TORX слева и справа и отожмите шесть пластмассовых зажимов.
2. Отвинтите плату (еще четыре винта TORX).
3. Спидометр и тахометр припаяны разъемами; меньший по размеру инструмент соединен с большим в один конструктивный элемент.
4. Дополнительные инструменты для измерения температуры масла и бортового напряжения демонтируются по отдельности (шестигранная гайка на обратной стороне; вставленные разъемы).
Комментарии посетителей