Предупреждение: Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.
Предупреждение: Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.
Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.
Сверление амортизатора
1. Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2. Просверлите отверстие диаметром 3 мм в точке (А) внешней оболочки амортизатора.
Предупреждение: У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).
3. Просверлите другое отверстие Ж 6 мм в точке (В) так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4. Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5. Дайте маслу полностью вытечь.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.
Резка амортизатора
1. Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2. Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.
Предупреждение: При газонаполненном амортизаторе выходит газ.
3. Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4. Снимите шток с внутренней трубы.
5. Поставьте амортизатор над емкостью и полностью слейте масло.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.
Комментарии посетителей