Передняя подвеска в сборе
- 1 - опора амортизационной стойки
- 2 - амортизационная стойка
- 3 - корпус подшипников колес
- 4 - шарнир приводного вала колеса
- 5 - зажимной болт
- 6 - поперечный рычаг
- 7 - балка агрегата
- 8 - приводные валы
- 9 - стабилизатор поперечной устойчивости
- 10 - соединительная тяга пластмассовая
- 11 - рулевой механизм
- 12 - рулевая тяга
Элементы передней подвески
- 1 - гайка с буртиком, 60 Нм. Обязательно замените
- 2 - чашка
- 3 - кузов
- 4 - амортизационная стойка
- 5 - корпус колесного подшипника
- 6 - шестигранная гайка
- 7 - шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО).
- 8 - гайка, 45 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
- 9 - болты, 20 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
- 10 - пластина с гайкой
- 11 - поперечный рычаг
- 12 - вал привода
- 13 - комбинированный болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
- 14 - болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli–Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове.
- 15 - рулевая тяга
- 15 - соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы.
- 17 - болт, 45 Нм
- 18 - комбинированный болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору.
- 19 - гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
- 20 - стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата.
- 21 - болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота)
- 22 - балка агрегата
- 23 - гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
- 24 - резинометаллическая опора
- 25 - болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 47.
- 26 - подкладка
- 27 - вал с шарниром равных угловых скоростей
- 28 - болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 18.
- 29 - хомут стабилизатора
- 30 - болт, 25 Нм
- 31 - шарнир Tripode
- 32 - опора резиновая
Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.
Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.
Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно.
Предупреждение: Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.
Комментарии посетителей