Ремонт Land Rover Ремонт Ford Ремонт Volkswagen Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q
Typ 8L (1996-2003)

Устройство передней подвески
Audi A3 Typ 8L. Шасси. Передняя подвеска

Главная > Ауди A3 > Typ 8L > Шасси > Передняя подвеска > Устройство передней подвески
            0

Передняя подвеска в сборе




  • 1 - опора амортизационной стойки
  • 2 - амортизационная стойка
  • 3 - корпус подшипников колес
  • 4 - шарнир приводного вала колеса
  • 5 - зажимной болт
  • 6 - поперечный рычаг
  • 7 - балка агрегата
  • 8 - приводные валы
  • 9 - стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 - соединительная тяга пластмассовая
  • 11 - рулевой механизм
  • 12 - рулевая тяга

Элементы передней подвески




  • 1 - гайка с буртиком, 60 Нм. Обязательно замените
  • 2 - чашка
  • 3 - кузов
  • 4 - амортизационная стойка
  • 5 - корпус колесного подшипника
  • 6 - шестигранная гайка
  • 7 - шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО).
  • 8 - гайка, 45 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 9 - болты, 20 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
  • 10 - пластина с гайкой
  • 11 - поперечный рычаг
  • 12 - вал привода
  • 13 - комбинированный болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
  • 14 - болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli–Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове.
  • 15 - рулевая тяга
  • 15 - соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы.
  • 17 - болт, 45 Нм
  • 18 - комбинированный болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору.
  • 19 - гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 20 - стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата.
  • 21 - болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота)
  • 22 - балка агрегата
  • 23 - гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 24 - резинометаллическая опора
  • 25 - болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 47.
  • 26 - подкладка
  • 27 - вал с шарниром равных угловых скоростей
  • 28 - болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 18.
  • 29 - хомут стабилизатора
  • 30 - болт, 25 Нм
  • 31 - шарнир Tripode
  • 32 - опора резиновая

Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.


Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.

Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно.

Предупреждение: Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А3 Typ 8L: Передняя подвеска
Следующие статьи

Спецификации подвески и рулевого управления
Снятие, проверка и установка шаровой опоры
Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 17 + 20 =

       



A3(1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
AudiManual.ru © 2017 · Обратная связь · Карта сайта · Поиск по сайту

80 Б2 · 80 Б3 · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 · 100 С3 · 100 С4 · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A8 Д2 ·