Элементы амортизационной стойки
Предупреждение: Пружина находиться под нагрузкой, сжимается приспособлением, Опасно!
- 1 - амортизатор. Заменяйте только в комплекте
- 2 - буфер хода сжатия
- 3 - защитный кожух
- 4 - пружина винтовая.
- 5 - тарелка
- 6 - подшипник упорный
- 7 - опора амортизационной стойки
- 8 - гайка, 60 Нм. После каждого отворачивания замените. Отворачивается только после сжатия пружины приспособлением.
- 9 - центрирующая чашка, 60 Нм
- 10 - гайка, 60 Нм. Самостопорящаяся, обязательно замените.
Снятие
1. Снимите амортизационную стойку, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.
Предупреждение: Пружина находится под большим усилием. Чтобы иметь возможность снятия амортизатора, пружину следует сжать соответствующим приспособлением.
Предупреждение: Гайку амортизатора следует отворачивать только в том случае, когда пружина сжата приспособлением!
2. Сожмите пружину соответствующим приспособлением –1– и башмаками –2–.
Предупреждение: Вставьте приспособление в витки пружины так, чтобы надежно охватить витки и приспособление не могло выскользнуть. Пружина сжата большим усилием, поэтому применяйте только надежное приспособление. Ни в коем случае не стягивайте пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
3. Отверните гайку крепления амортизационной стойки, удерживая при этом от проворачивания торцевым ключом 7 мм. Для гайки необходим коленчатый накидной ключ. В случае применения инструмента –3– (AUDI–3186 или HAZET 2593–21 в комплекте с 2100–07) для затягивания может применяться обычный динамометрический ключ.
4. Медленно разгрузите пружину, снимите отдельные детали.
5. Проверьте амортизатор, обратитесь к подразделу Проверка амортизатора.
6. При необходимости утилизируйте амортизатор, обратитесь к подразделу Утилизация амортизатора.
Установка
Предупреждение: Имеются пружины различных классов точности. Следует применять только одинаковой маркировки (цветовая маркировка).
1. Новая пружина защищена от коррозии лаком. Перед установкой пружин проверьте целостность лакового покрытия и при необходимости восстановите его.
2. Сожмите пружину соответствующим приспособлением и вставьте в амортизатор. Следите за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору нижней тарелки.
3. Соберите амортизационную стойку согласно иллюстрации Элементы амортизационной стойки.
4. Затяните новую гайку моментом 60 Нм, удерживая при этом шток торцевым ключом 7 мм.
Предупреждение: Чтобы установить динамометрический ключ, в качестве инструмента можно применять AUDI–3186 или HAZET 2593–21 в комплекте с 2100–07 для удержания от проворачивания.
5. Медленно разгрузите пружину.
6. Установите амортизационную стойку, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.
Комментарии посетителей