Проводка единого замка
- 1 - шланг напорный/вакуумный
- 2 - регулировочный элемент передней задней двери
- 3 - регулировочный элемент крышки бака
- 4 - втулка
- 5 - регулировочный элемент двери задка
- 6 - насос единого замка
- 7 - втулка
- 8 - разъем
Единый замок имеет вакуумный привод. После длительного бездействия автомобиля и после замены насоса он приводится в действие только в результате многократного включения.
Если система исправна, то блокировка всех замков вступает в действие через 2 с после включения. Если насос работает более 5 с, в системе имеется негерметичность.
При наличии негерметичности насос не должен работать более 50 с, после чего блок управления в насосе единого замка выключает насос.
Ремонт вакуумного шланга
1. Вырежьте ножом поврежденный участок.
2. Отрежьте запасной шланг, например, Audi 533 862 225 необходимой длины и наденьте на оба конца вакуумной линии.
Расстыковка штекерного соединения стойки А
1. Разъем –2– у стойки А доступно после снятия облицовки стойки А. 1 – кожух, 3 – вакуумный шланг к насосу единого замка.
Предупреждение: Для расстыковки штекерных соединений вакуумных шлангов единого замка и регулировочных элементов необходимо предварительно их разблокировать.
2. Сожмите разъем –1– и рассоедините. 2 – регулировочный элемент замка двери.
3. Расстыкуйте разъем.
Прокладка вакуумных линий в двери
1. Введите разъем –1– в стойку А и состыкуйте.
2. Зафиксируйте вакуумный шланг –2– в зажиме –3–. 4 – балка.
3. Зафиксируйте вакуумный шланг –1– в зажиме –2–.
4. Зафиксируйте разъем в регулировочном элементе двери.
Комментарии посетителей