Вид кондиционера
- 1 корпус испарителя
- 2 стяжка
- 3 жгут проводов кондиционера
- 4 крышка
- 5 винтовой зажим
- 6 винт
- 7 сопло района ног
- 8 соединительная штанга
- 9 электродвигатель привода центральной заслонки
- 10 соединительная штанга
- 11 электродвигатель привода температурной заслонки. С черным рычагом
- 12 электродвигатель привода заслонки района ног/размораживания стекол
- 13 датчик температуры на выходе в районе ног
- 14 соединительная штанга
- 15 коробка заслонок отопителя
- 16 теплообменник охлаждающей жидкости
- 17 воздушный канал размораживания стекол
- 18 стопор
- 19 уплотнение
Принцип действия кондиционера
Компрессор кондиционера через клиновой ремень приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. Он создает давление до 30 бар в контуре охлаждения установки, вследствие чего хладагент, представляющий собой газ, нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается протекающим снаружи воздухом (охлаждающий воздух остается во внешней среде). Вследствие этого разогретый хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость. Имея большое давление, он пропускается через дроссель, в результате чего его давление падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор.
Комментарии посетителей