Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Автоматическая коробка передач: общие сведения
Audi 80 B4. Трансмиссия. Коробка передач

Главная > Ауди 80 > Б4 > Трансмиссия > Коробка передач > Автоматическая коробка передач: общие сведения
            0
Автоматическая коробка передач автомобилей AUDI 80 является гидравлической и имеет электронное управление. Автоматическая коробка передач четырехступенчатая и имеет две программы, включаемые соответствующим переключателем: «Е» (экономичный режим) и «S» (спортивный режим).

Основу автоматической коробки передач составляют так называемые планетарные ряды, состоящие из шестерни, вокруг которой вращаются три других шестерни. Набор из двух шестерен образует собственную небольшую двухступенчатую передачу. Изменение передаточного числа выполняется путем удерживания или отпускания деталей планетарной передачи, которое обеспечивается гидравликой. Многоступенчатость автоматической коробки передач обеспечивается последовательным включением трех планетарных рядов.

Передача крутящего момента двигателя на коробку передач осуществляется с помощью жидкости. Двигатель приводит в действие крыльчатку насоса в преобразователе крутящего момента (гидротрансформаторе). От насоса гидротрансформатора жидкость автоматической коробки передач поступает к соединенному с коробкой турбинному колесу, приводя его в движение. Крыльчатка насоса и турбинное колесо вращаются с разным количеством оборотов. При трогании с места эта разница в числе оборотов максимальная, а с увеличением скорости разница становится минимальной. Вместе с тем, обычным автоматическим коробкам передач свойственно определенное пробуксовывание. Автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобилях AUDI 80, имеют сцепление для блокирования гидротрансформатора, обеспечивающее на 3 и 4 передачах жесткое соединение между двигателем и коробкой. Одновременно это позволяет снизить расход топлива (см. иллюстрацию 3.0).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Коробка передач
Следующие статьи

Механическая коробка передач — снятие и установка
Механическая коробка передач
Спецификации механической и автоматической трансмиссии
Схема работы автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Механическая коробка передач — проверка уровня масла
Автоматическая коробка передач — проверка уровня масла


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 46 + 32 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства