Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система впрыска топлива — проверка
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Впрыск бензина

Главная > Ауди 80 > Б4 > Силовой агрегат > Впрыск бензина > Система впрыска топлива — проверка
            0
Самостоятельная проверка системы впрыска топлива Digifant практически невозможна по той причине, что для этого необходимы прежде всего соответствующие контрольно-измерительные приборы и хорошее знание этой системы. Для выполнения многочисленных измерений и снятия показаний нужны специальные переходники и штекеры, чтобы не повредить контакты. Вместе с тем, в случае дефекта системы мы рекомендуем выполнить следующее:

1. Убедитесь, что система зажигания в норме, если двигатель Вашей машины отказывается работать.

2. Проверьте систему подачи питания.

3. Проверьте визуально состояние компонентов системы впрыска топлива. Если причина неисправности после выполнения указанных действий установлена не была, то ознакомьтесь с перечнем возможных неисправностей системы впрыска топлива и способами их устранения, а также обратитесь в мастерскую для распечатки кодов неисправностей, зарегистрированных блоком управления. Руководствуясь полученными данными, установите причину и проверьте соответствующую деталь.

Внимание! В случае внезапного полного отказа системы впрыска топлива в первую очередь проверьте предохранители №№ 13, 21, 25, 27 и 28.

Негерметичность впускного коллектора приводит к поступлению в систему «побочного» воздуха. Количество этого воздуха не заложено в параметрах, имеющихся в памяти электронного блока управления и его поступление приводит к сбоям в функционировании системы. Излишек воздуха ведет к неконтролируемому обеднению воздушно-топливной смеси. Данный дефект особо ощутим при работе двигателя на холостом ходу по колебаниям числа оборотов.


4. Проверьте состояние шлангов, предназначенных для подачи пониженного давления, а также их крепления. Необходимо проверить все шланги на системе впрыска и впускном коллекторе (шланг вакуумного усилителя тормозного привода, шланг подачи подогретого воздуха, шланги системы улавливания паров топлива).

5. Прогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Капот при этом откройте.

6. Обрызгайте из аэрозольной упаковки так называемой пусковой жидкостью (например, «Startpilot») блок системы впрыска в области фланца со стороны впускного коллектора, уплотнительные прокладки труб впускного коллектора, а также шланги агрегатов, вырабатывающих пониженное давление. Отсоедините при этом штекер лямбда-зонда. Если при нанесении указанной жидкости на определенную деталь происходит увеличение числа оборотов двигателя, то это и есть место подсоса воздуха.

7. Убедитесь, что топливные шланги герметичны.

8. Убедитесь, что посадка соединительных штекеров в норме, а контакты не сломаны и не погнуты. В случае необходимости обрызгайте контакты аэрозольным средством для улучшения проводимости контактов. Сами контакты не подгибайте.

Компоненты системы впрыска — проверка

Для проверки редукционного клапана и измерения давления топлива необходим манометр (V.A.G 1318) с запорным краном и переходником. Давление топлива на холостом ходу должно находиться в пределах 2,5 бар, а при отсоединении от редукционного клапана шланга подачи разрежения давление топлива должно увеличиться почти до 3 бар (см. иллюстрацию 8.0).




Потенциометр углового положения дроссельной заслонки



9. Отсоедините штекер потенциометра.

10. Подсоедините к контактам 1 и 2 омметр.

12. Выполняйте открытие и закрытие дроссельной заслонки и одновременно следите за показаниями омметра. Значение сопротивления должно равномерно изменяться. Для проверки форсунок необходим тестер напряжения со светодиодной лампочкой.

13. Проверьте питание форсунок. Для этого по порядку отсоединяйте штекеры каждой форсунки и подсоедините тестер к контактам штекера (см. иллюстрацию).



14. Попросите помощника запустить двигатель. Диодная лампочка на тестере должна гореть. В противном случае оборван провод питания или же неисправен сам электронный блок управления системой впрыска Digifant.


15. Отсоедините все штекеры питания форсунок для проверки самих форсунок.

16. Подсоедините омметр к обоим контактам первой форсунки. Номинальное значение сопротивления — 15-20 Ом.

17. Выполните такую же проверку на следующей форсунке.

18. Выполните проверку герметичности форсунки и формы струи впрыскиваемого топлива. Для этого снимите форсунки вместе с распределителем топлива. Штекеры питания и топливопроводы не отсоединяйте.

19. Отсоедините штекер пускового топливного клапана и штекер датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенный с левой стороны выпускного патрубка.

20. Опустите форсунки в мерные стаканчики.

21. Попросите помощника на несколько секунд задействовать стартер. Форма струи топлива у всех четырех форсунок должна быть одинаковой.

22. Отсоедините общий штекер подачи питания к форсункам, расположенный в на жгуте проводов.

23. Выключите зажигание, а затем включите его примерно на 5 сек. Из каждой форсунки должно вытечь не более двух капель топлива. Это соответствует норме.

24. Отсоедините многоконтактный штекер датчика температуры впускаемого воздуха на расходомере объема воздуха (см. иллюстрацию).



25. Подсоедините к обоим наружным контактам датчика омметр.


26. Отсоедините штекер синего цвета датчика температуры охлаждающей жидкости в патрубке охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).



27. Подсоедините к контактам датчика омметр.

28. Оба датчика. Считайте показания омметра.

29. Убедитесь, воспользовавшись нижеприведенной диаграммой, что значения сопротивления обоих датчиков и температура воздуха и охлаждающей жидкости на текущий момент находятся в пределах кривых в правой части диаграммы. Если это не так, то датчик(и) замените (см. иллюстрацию).



30. Отсоедините штекеры всех форсунок, чтобы проверить подачу питания и работоспособность пускового топливного клапана (см. иллюстрацию).



31. Отсоедините штекер питания пускового топливного клапана.

32. Подсоедините к штекеру питания клапана тестер напряжения с диодной лампочкой, воспользовавшись вспомогательными проводами.

33. Отсоедините штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.

34. Попросите помощника провернуть двигатель стартером. Диодная лампочка тестера при этом должна загореться примерно на 1-4 секунды. Если лампочка не загорается, то может быть оборван проводили же неисправен электронный блок управления системой Digifant.

35. Выверните пусковой топливный клапан. При этом штекер питания клапана должен быть подсоединен, а штекеры питания форсунок - отсоединены. Топливопровод от пускового клапана также не отсоединяйте.

36. Отсоедините штекер датчика температуры охлаждающей жидкости, если он подсоединен.

37. Опустите пусковой топливный клапан в емкость.

38. Попросите помощника провернуть двигатель стартером. Клапан должен открыться и подавать топливо в течение 14 секунд. Форма струи топлива должна быть равномерной по всей своей длине.

39. Вытрите клапан насухо перед тем как проверить его на герметичность. В течение минуты из клапана не должен выходить бензин и, кроме того, сопло клапана не должно быть влажным. Для проверки лямбда-зонда необходим газоанализатор или же такую проверку следует выполнить в мастерской. Условиями правильного выполнения проверки и получения точных данных является герметичность системы выпуска отработавших газов, а также наличие питания у лямбда-зонда. Убедитесь, что соответствующие предохранители в норме.

40. Прогрейте двигатель.

41. Подсоедините газоанализатор.

42. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу как минимум две минуты.

43. Поднимите обороты двигателя до 2000 об/мин.

44. Запишите показания относительно содержания СО.

45. Отсоедините от патрубка дроссельной заслонки шланг подачи пониженного давления. Отверстие патрубка зэк-ройте пальцем. Содержание СО должно на какой-то момент увеличиться, а затем снова опуститься до уровня, который был записан. Если содержание СО не изменяется, отсоедините штекер питания лямбда-зонда (см. иллюстрацию).



46. Протяните провода от обоих полюсов аккумулятора и попеременно подсоедините их к контакту штекера. Если при этом содержание СО меняется, то лямбда-зонд неисправен. Если же и в этом случае содержание СО осталось без изменений, то нужно проверить провода подачи питания к электронному блоку управления системой. Если и здесь все в норме, то неисправен блок управления.

47. Отсоедините штекер провода питания расходомера объема впускаемого воздуха. Нумерация контактов осуществляется справа налево от 1 до 4.

48. Выполните проверку датчика температуры впускаемого воздуха на контактах 1 и 4 так, как это указано в п.п. 2429 данной главы.

49. Подсоедините омметр к контактам 2 и 3 для проверки потенциометра.

50. Сместите клапанный затвор, следя за показаниями омметра. Сопротивление должно изменяться (см. иллюстрацию).



51. Подсоедините омметр к контактам 3 и 4. Омметр должен показывать сопротивление в пределах 0,5 и 1 кОм. Если указанные значения не достигаются, то расходомер подлежит замене.

52. Выключите зажигание перед началом проверки клапана стабилизации холостого хода. При этом из клапана будет слышно шипение. Кроме того, можно проверить, вибрирует ли он при этом. Если этого нет, то проверьте предохранители.
53. Отсоедините штекер клапана стабилизации холостого хода, если предохранители в норме (см. иллюстрацию).



54. Проверьте, подключив тестер с диодной лампочкой, поступает ли напряжение к контакту провода с черно-синей изоляцией (зажигание включено). Второй контакт тестера замкните на массу. Если напряжение есть, то это значит, что на клапан поступает питание. Теперь необходимо проверить сам клапан.

55. Подсоедините омметр и проверьте сопротивление на контактах клапана. Если контакт исправен, то показания омметра должны находиться в пределах 2-10 Ом. Если же полученные значения расходятся с номинальными, то клапан надлежит заменить. Если же значения сопротивления в норме, то дефект может быть вызван обрывом провода или же блок управления системой Digifant неисправен. Для проверки блока в мастерских пользуются считывающим прибором V.A.G 1551. Выполнять измерение с помощью иных приборов не имеет смысла.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Впрыск бензина
Следующие статьи

Функционирование системы Digifant
Система впрыска топлива Digifant
Трос «газа» — замена
Холостой ход и содержание СО в отработавших газах — проверка
Система впрыска топлива — проверка
Функционирование системы Mono-Motronic
Система впрыска топлива Mono-Motronic
Форсунки — снятие и установка
Холостой ход и содержание СО — проверка
Система впрыска топлива KE-lll-Jetronic
Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Система впрыска топлива KE-III-Jetronic — проверка
Холостой ход и содержание СО — проверка
Многоточечные системы впрыска топлива MPI и MPFI
Функционирование системы впрыска топлива MPI/MPFI
Система впрыска топлива — проверка
Холостой ход и содержание СО — проверка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 46 + 14 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства