Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Впрыск бензина

Главная > Ауди 80 > Б4 > Силовой агрегат > Впрыск бензина > Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
            0
При запуске двигателя происходит отклонение запорной заслонки расходомера объема воздуха. Распределительный поршень открывает отверстия для движения топлива к форсункам. При задействованном стартере пусковой топливный клапан дополнительно впрыскивает топливо во впускной коллектор. Последнее выполняется при условии, что двигатель холодный. И только после этого блок управления разрешает форсункам выполнить впрыск топлива. Продолжительность впрыска топлива также определяется температурой двигателя.

Для того, чтобы двигатель в первые минуты после запуска работал ровно, клапан стабилизации холостого хода открывает воздушный канал поступления воздуха в обход дроссельной заслонки, а корректор состава воздушно-топливной смеси увеличивает количество подаваемого для впрыска топлива.

С повышением температуры двигателя клапан стабилизации холостого хода постепенно закрывает канал поступления дополнительного воздуха в обход дроссельной заслонки. Одновременно происходит постепенное уменьшение количества топлива, направляемого к форсункам для последующего впрыска.

При работе двигателя на холостом ходу для обеспечения его равномерной работы и мягкого впрыска топлива в момент впрыска в камеру сгорания впускается воздух, обеспечивая высокую степень распыления впрыскиваемого топлива. Воздух поступает к форсункам через впускной клапан на головке блока цилиндров и далее через специальный воздушный канал. Клапан стабилизации холостого хода обеспечивает подачу дополнительного воздуха в обход дроссельной заслонки в случае снижения числа оборотов холостого хода.


При работе двигателя в режиме расчетной эксплуатации и выполнении ускорения (разгон) все перечисленные компоненты в полной мере обеспечивают потребности двигателя. Какие-либо дополнительные элементы не нужны. Подача топлива осуществляется в зависимости от положения запорной заслонки на расходомере объема впускаемого воздуха. Нужное соотношение воздуха и топлива регулируется автоматически.

При полной нагрузке на двигатель датчик углового перемещения дроссельной заслонки сообщает электронному блоку управления, что педаль акселератора нажата до упора. В ответ на это корректор состава воздушно-топливной смеси получает указание об увеличении подачи топлива.

При движении в режиме принудительного холостого хода происходит запирание подачи топлива, если автомобиль движется на спуск, а водитель не нажимает на педаль акселератора.

Регулируемый катализатор может работать правильно только тогда, когда значение (лямбда) равно 1, что соответствует соотношению топлива и воздуха как 14,7:1. Чтобы обеспечить это, система KE-III-Jetronic имеет механизм регулирования значения лямбда.

Лямбда-зонд с этой целью измеряет содержание кислорода в отработавших газах, вырабатывая таким образом исходное значение, учитываемое при образовании воздушно-топливной смеси. Если полученное лямбда-зондом значение не соответствует номинальному, то блок управления требует от корректора состава воздушно-топливной смеси внести соответствующие поправки. Таким образом механизм регулирования лямбда работает гибко, потому что только в диапазоне значений (= 0,8-1,2 катализатор в состоянии обеспечить сжигание вредных веществ.


Лямбда-зонд в состоянии подавать соответствующий сигнал на электронный блок управления только с нагревом до температуры 350°С. По этой причине он имеет электрический подогрев (см. иллюстрацию 12.0).



До того момента, пока лямбда-зонд прогреется, электронный блок управления использует в своих расчетах усредненное значение лямбда. То же самое происходит, когда двигатель работает с полной нагрузкой, а электронный блок игнорирует сигналы лямбда-зонда.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Впрыск бензина
Следующие статьи

Система впрыска топлива KE-lll-Jetronic
Холостой ход и содержание СО — проверка
Форсунки — снятие и установка
Система впрыска топлива — проверка
Функционирование системы Digifant
Система впрыска топлива Digifant
Трос «газа» — замена
Холостой ход и содержание СО в отработавших газах — проверка
Система впрыска топлива — проверка
Функционирование системы Mono-Motronic
Система впрыска топлива KE-III-Jetronic — проверка
Холостой ход и содержание СО — проверка
Многоточечные системы впрыска топлива MPI и MPFI
Функционирование системы впрыска топлива MPI/MPFI
Система впрыска топлива — проверка
Холостой ход и содержание СО — проверка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 15 + 25 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства