Снятие
Четырехцилиндровые двигатели с системой впрыска топлива Мопо-Motronic
1. Выверните два винта с крестообразным шлицем наверху крышки воздушного фильтра (см. иллюстрацию).

2. Разожмите защелки на корпусе воздушного фильтра. Стрелками отмечены выемка на кромке крышки и выступ на корпусе фильтра
3. Снимите крышку и извлеките сменный фильтрующий элемент.
При установке не забывайте, что выемка на кромке крышки должна встать на выступ на корпусе фильтра.
Четырехцилиндровые двигатели с системой впрыска топлива Digifant
4. Ослабьте хомут крепления воздухозаборного шланга и отсоедините шланг от воздушного фильтра.
5. Разожмите защелки на корпусе воздушного фильтра.
6. Снимите крышку и извлеките сменный фильтрующий элемент. Шланги подачи низкого давления воздуха можно не отсоединять (см. иллюстрацию). Такой же порядок действий и при снятии воздушного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями (см. иллюстрацию 5.6а)


Пятицилиндровый двигатель
7. Ослабьте стяжной хомут крепления шланга воздухозаборника на крышке воздушного фильтра и снимите шланг.
8. Отожмите два фиксатора крышки фильтра и снимите крышку, потянув её вверх.
9. Отсоедините правую часть крышки, вывернув для этого два винта с крестообразным шлицем.
10. Демонтируйте воздухозаборник над регулятором состава воздушно-топливной смеси.
11. Отожмите пять скоб на корпусе воздушного фильтра.
12. Снимите регулятор состава воздушно-топливной смеси вместе с верхней частью воздушного фильтра, потянув их вверх.
13. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Шестицилиндровые двигатели
14. Отсоедините штекер расходомера массы впускаемого воздуха у двигателей объемом 2,8 л.
15. Ослабьте стяжной хомут крепления шланга воздухозаборника и снимите шланг.
16. Отожмите скобы на корпусе воздушного фильтра.
17. Снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Корпус воздушного фильтра — снятие
Двигатели с системой впрыска топлива Mono-Jetronic
18. Извлеките сменный фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. выше).
19. Отверните три гайки в середине корпуса и, если имеется, извлеките удерживающее кольцо.
20. Снимите все шланги и снимите корпус воздушного фильтра (см. иллюстрацию).

Внимание! Шланг подачи низкого давления на заслонку теплого воздуха на входном патрубке воздушного фильтра, крепится на соединительном патрубке из латуни или патрубке с насечкой. Шланг к дроссельной заслонке крепится на пластмассовом патрубке без насечки.
Четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива Digifant, пяти- и шестицилиндровые двигатели
21. Снимите крышку воздушного фильтра (вместе с регулятором состава воздушно-топливной смеси) и извлеките сменный фильтрующий элемент.
22. Отсоедините шланг теплого воздуха от блока подогрева.
23. Выверните болт с шестигранной головкой, крепящий нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
24. Извлеките удерживающую муфту корпуса воздушного фильтра из резиновых манжет на колесной нише.
25. Снимите корпус воздушного фильтра.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей