Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Спецификации топливной системы
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Топливная система

Главная > Ауди 80 > Б4 > Силовой агрегат > Топливная система > Спецификации топливной системы
            0

Бензиновые двигатели



Система впрыска топлива Mono-Motronic



Буквенное обозначение двигателя — АВТ

Число оборотов (не регулируется) — 750-1000 об/мин

Содержание СО (не регулируется) — 0,2-1,2%

Давление топлива на холостом ходу — 0,8-1,2 бар

Давление в системе через 5 минут после выключения зажигания — мин. 0,5 бар

Форсунки

Сопротивление форсунки при температуре воздуха (15-30°С) — 1,2-1,6 Ом

Система впрыска топлива Digifant



Буквенное обозначение двигателя — АВК

Число оборотов (не регулируется) — 820±50 об/мин

Содержание СО (на трубке) — 0,6±0,4%

Давление топлива на холостом ходу
  • при снятом шланге низкого давления воздуха — ок. 2,5 бар
  • при надетом шланге низкого давления воздуха — ок. 3,0 бар

Давление в системе через 10 минут после выключения зажигания — мин. 2,0 бар

Форсунки

Сопротивление форсунки — 2 -10 Ом

Система впрыска топлива KE-lll-Jetronic



Буквенное обозначение двигателя — NG

Число оборотов (не регулируется) — 720-860 об/мин

Содержание СО (на трубке) — 0,1-1,1%

Давление в системе — 6,1-6,5 бар

Давление на впрыске — 4,3-4,6 бар
  • при отсоединенном штекере корректора состава воздушно-топливной смеси — примерно на 0,3-0,5 бар меньше системного
  • при подсоединенном штекере корректора состава воздушно-топливной смеси и включенном зажигании — примерно на 1,2-1,5 бар меньше системного

Давление в системе после выключения зажигания
  • через 10 минут — мин. 3,5 бар
  • через 20 минут — мин. 3,4 бар

Система впрыска топлива MPI / MPFI





Дизельные двигатели



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Топливная система
Следующие статьи

Общие положения
Датчик указателя запаса топлива
Топливный насос — проверка, снятие и установка
Топливный фильтр
Воздушный фильтр (бензиновые модели) — снятие, чистка, замена
Подогрев впускаемого воздуха
Впускной коллектор — обогрев
Впускной коллектор с изменяемой конфигурацией внутренней полости
Дизельные двигатели — подогрев топлива


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 45 + 44 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства