Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Турбокомпрессор
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Питание дизеля

Главная > Ауди 80 > Б4 > Силовой агрегат > Питание дизеля > Турбокомпрессор
            0
Процесс приготовления и сжигания воздушно-топливной смеси в камерах сжигания дизельного двигателя в сравнении с бензиновым двигателем достаточно продолжителен. По этой причине максимальная частота вращения дизельного двигателя ограничена. В противном случае он будет работать неэкономично. Для увеличения мощности дизельного двигателя можно использовать турбонагнетатель, который увеличивает количество воздуха, поступающее в двигатель, обеспечивая высокий коэффициент наполнения.

Турбокомпрессор представляет собой два турбинных колеса, установленных на одном валу. На одно колесо поступают отработавшие газы, приводящие это колесо в действие. Одновременно с вращением первого колеса вращается и второе, которое нагнетает атмосферный воздух в камеры сгорания (см. иллюстрацию 16.0).



При таком функционировании турбокомпрессора с увеличением его оборотов будет осуществляться нагнетание излишнего воздуха в камеры сгорания и давление наддува станет таким, что его не выдержит двигатель (см. иллюстрацию 16.0а).



Во избежание такой ситуации на двигателях TD установлен редукционный клапан давления наддува. Этот клапан открывается, допуская только часть ОГ к турбинному колесу компрессора и удерживая таким образом давление наддува в пределах 0,83 бар.


Двигатель TDI также оснащен регулятором. Однако в этом случае регулятор функционирует иначе, чем у двигателей TD и ограничивает давление воздуха наддува. Это происходит с помощью электромагнитного клапана, расположенного в задней части моторного отсека с правой стороны. Этот клапан через тягу от мембранного клапана открывает редукционный клапан снижая давление воздуха наддува. Электромагнитный клапан управляется блоком управления системой питания согласно информации от датчика давления во впускном коллекторе. Датчик давления во впускном коллекторе соединен тонким шлангом с интеркулером (охладителем воздуха наддува). Таким образом, регулятор давления воздуха наддува в состоянии компенсировать уменьшение плотности воздуха в местностях с высоки м расположением над уровнем моря.

Электромагнитный клапан регулятора давления воздуха наддува — проверка

1. Убедитесь, что шланги, крепящиеся на клапане, не перепутаны.

2. Измерьте внутреннее сопротивление клапана. Для этого отсоедините штекер клапана.

3. Подсоедините к обоим контактам штекера чувствительный омметр. Он должен показать 24-28 Ом. В противном случае электромагнитный клапан ограничения давления воздуха наддува неисправен и подлежит замене.

4. Проверьте поступление питания на электромагнитный клапан. Для этого подсоедините вольтметр к клемме 2 соединительного штекера и к «массе» (см. иллюстрацию).



5. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. В противном случае имеет место обрыв провода питания.


Порядок проверки датчика давления во впускном коллекторе указан в соответствующей главе.

Мембранный клапан ограничения давления воздуха наддува — проверка



6. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

7. Проверьте штекер электромагнитного клапана ограничения давления воздуха наддува.

8. Запустите двигатель и увеличьте его обороты до максимума. Тяга привода редукционного клапана от мембранного клапана должна сместиться (см. иллюстрацию).





Указание: Немедленное выключение двигателя после продолжительной поездки с полной нагрузкой вредно для турбокомпрессора. Такое обращение с турбокомпрессором может привести к «закоксовыванию» нагнетателя. Подшипник вала рядом с колесом турбины из-за внезапного скопления горячего воздуха нагревается до такой степени, что вся смазка в подшипнике сгорает и налипает при этом на трущиеся поверхности. Если глушение двигателя выполняется таким образом постоянно, то турбокомпрессор долго не выдержит. Поэтому после продолжительной поездки в режиме «Полная нагрузка» рекомендуется двигатель не глушить, а дать ему некоторое время поработать на холостом ходу.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Питание дизеля
Следующие статьи

Система предварительного разогрева двигателя TDI — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TDI
Система предварительного разогрева двигателей TD — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TD
Система впрыска топлива двигателей TDI — проверка
Датчики системы питания дизельных двигателей TDI
Система питания — дизельные двигатели TDI
Холостой ход — проверка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Турбокомпрессор — снятие и установка
Охладитель воздуха наддува


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 49 + 28 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства