Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Принцип работы дизельного двигателя
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Питание дизеля

Главная > Ауди 80 > Б4 > Силовой агрегат > Питание дизеля > Принцип работы дизельного двигателя
            0
В отличие от бензинового двигателя, у которого в камеры сгорания попадает готовая воздушно-топливная смесь, у дизельного на такте впуска происходит всасывание только воздуха. После впуска воздуха происходит его сжатие. При этом давление сжатия значительно выше, нежели у бензиновых двигателей. Например, у двигателей TDI впущенный воздух сжимается до 1/20 от всего объема. В результате такого сжатия происходит нагревание воздуха. В тот момент, когда температура сжатого воздух достигает значительных величин, в него впрыскивается дизельное топливо, которое незамедлительно воспламеняется. Дизельному двигателю не нужны свечи зажигания. Момент воспламенения у дизельного двигателя определяет распределительный топливный насос высокого давления, который впрыскивает в нужное время необходимое количество топлива. Ввиду того, что впрыснутое топливо сгорает мгновенно, работа дизельного двигателя сопровождается значительн ым уровнем шума. Одна из возможностей снижения шума и обеспечения мягкого и тихого сгорания заключается в наличии раздельных рабочих камер, как, например, у двигателей TD. В этом случае основное сжигание горячей смеси происходит в так называемой вихревой камере, которая соединена с камерой сгорания. В камере сгорания происходит процесс окончательного сгорания смеси (см. иллюстрацию 1.0).



1.0 Вихревая камера двигателя TD. Справа вихревая камера под увеличением. Стрелками показано вихревое движение воздуха в камере, который таким образом смешивается с впрыснутым топливом.
1 - форсунка
2 - свеча накаливания
3 - вихревая камера
4 - отсечной канал
5 - поршень



У двигателей TDI впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру основного сгорания, а именно в желоб сгорания в поршне. Для того, чтобы обеспечить хорошее сгорание смеси, воздух необходимо предварительно завихрить. По этой причине воздух по пути в камеру сгорания завихряется в спиралеобразных впускных каналах (см. иллюстрации 1.0а).





Высокопроизводительный распределительный ТНВД вырабатывает давление впрыска до 900 бар. Это позволяет добиться короткого времени впрыска. Высокое давление обеспечивает также высокую степень распыления дизельного топлива. Этому способствует и новая конструкция топливных форсунок, которые имеют по пять отверстий с диаметром 0,21 мм.

Преимуществом прямого впрыска является меньший расход топлива. Недостаток этого способа - повышенная шум-ность двигателя. Для устранения этого недостатка предварительное впрыскивание у многоструйных распылителей осуществляется с помощью форсунки с двухпружинным клапаном (см. иллюстрацию 1.0б).




Данная форсунка выполняет впрыск топлива в два приема. При осуществлении первого хода (подъема) клапана происходит предварительный впрыск незначительного количества топлива. Это топливо обеспечивает улучшенные условия для воспламенения основного количества, которое впрыскивается в ходе второго подъема клапана.

Клапан форсунки удерживается двумя пружинами, действующих таким образом, что при выполнении предварительного впрыска топлива преодолевается сопротивление только одной пружины и форсунка открывается на 0,06 мм. По завершении предварительного впрыска в форсунке создаётся более высокое давление, вызванное необходимостью впрыска большего объема топлива. В результате повышенного давления преодолевается сопротивление второй пружины и клапан выполняет второй подъем.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Профгигиена полости рта в нижнем новгороде цена Кармэн Мед.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Питание дизеля
Следующие статьи

Система питания дизельных двигателей TD Распределительный ТНВД — принцип действия
Ускоритель пуска холодного двигателя
Клапанные форсунки
Система питания — ремонт
Начало подачи ТНВД — регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Холостой ход — проверка
Система питания — дизельные двигатели TDI
Датчики системы питания дизельных двигателей TDI


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 15 + 44 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства